пятница, 6 января 2017 г.

RoseGal шапка + шторы в ванную


К Новогодним праздникам подоспели многие посылочки, которые я ждала еще в 2016 году. И хотя они стали приходить ко мне уже в 2017 году, я все равно им очень рада. 
Последний заказ в RoseGal состоял из одной шапки, я ее купила для мужа, и 3 разноцветных шторок для ванной.
  

Шапка оказалась большого размера, но муж ее сможет носить на работу. Она темно синего цвета с легкими разводами. На ней есть эмблемка, она пришита спереди. 


Размер шторки 180Х180см, это тот размер который мне нужен. Я взяла три одинаковых шторки по размеру, но с разным рисунком. На одной изображен пляж и море, на другой - бабочки, на третьей - морская тематика. Вот ссылки на все шторки: первая, вторая, третья





В комплекте со шторками идут пластиковые белые кольца на которые нужно цеплять шторы.

   

Шторы тканевые, но они водонепроницаемые, поэтому от воды не намокают. 

  




Покупала товары в RoseGal

Комментариев нет:

Отправить комментарий