понедельник, 26 января 2015 г.

Матирующие салфетки Via Beauty


Всем огромный и пламенный приветище! У меня сегодня просто супер настроение, поэтому я решила что обязательно нужно опубликовать новый обзор в блоге. Не мешкаясь я решила рассказать о матирующх салфетках, которые частенько спасают мой макияж в течении дня.

Не смотря на то, что  у меня нормальная кожа склонная к сухости, в Т-зоне все равно иногда появляется блеск. Особенно часто это случается летом, когда за окном +30, а то и выше. Конечно, тут не только мороженное расстает, но и макияж с сухой кожи поплывет )) Поэтому этим летом я сделала для себя открытие - в магазине косметики купила матирующие салфетки, и теперь они всегда находятся у меня в сумочке, и летом и зимой.


Когда я зашла в магазин то обратила внимание, что вариантов и различных фирм выпускающих такие салфетки много, и я озадачилась вопрос Какие же купить? Какие же лучше? Девочка-консультант мне немного рассказала о всех представленных салфетках, и посоветовала  Via Beauty. 

Салфетки  Via Beauty состоят из 100% льна. Они находятся в картонной коробочке желтого цвета. Коробочки есть разные, есть с зеркалом и без него. У меня обычная без зеркала. Салфеток в упаковке много, аж 80 штук. По размеру они не очень большие, как раз удобно вытягивать и протирать нужную область на лице. Сами салфетки имеют розовый цвет, они почти прозрачны и имеют ровную гладкую поверхность. После того, как протер лицо на них остается жирный блеск. 


И собственно перейдем к самой главной части. Что же нам дают эти чудо-салфетки? Они действительно отлично убирают излишки подкожного сала и делают кожу матовой, хорошо очищают от грязи и пота. Также они обладают способностью освежать макияж, очищать поры что очень важно для любой кожи, а особенно для жирной и проблемной. 

Теперь вместо того, чтобы носить с собой целую косметичку средств, с помощью которых я поправляю макияж, мне  достаточно только лишь протереть лицо салфеткой. Я нашу на всякий случай компактную пудру, но использую ее редко, потому что салфетки не только убирают блеск, но еще и выравнивают цвет кожи. 


Я осталась очень довольна от матирующих салфеток  Via Beauty, но теперь хочу узнать есть ли отличия между этой и другими марками. Поэтому на одном из сайтов приглядела салфетки Missha, при первой же возможности закажу их и расскажу о своих впечатлениях! 

Девочки, расскажите а вы пробовали использовать матирующие салфетки? Если да, то какими пользовались? Понравились ли они вам? С удовольствием почитаю ваши комментарии! Всем спасибо за внимание!