суббота, 26 ноября 2016 г.

SammyDress еще посылка

Я уже делала заказы за границей не однократно и практически всегда оставалась довольна покупками. Обычно я заказываю вещи и аксессуары для себя, но иногда хочется сделать приятное и близким, поэтому часто заказываю игрушки и одежду детскую для племянников или какие-либо приятные мелочи для брата, сестры, мужа и родителей. 
Из многих магазинов я отдаю предпочтение  SammyDress, здесь большой выбор товаров и все они хорошо изготовлены. 


  
Сначала я купила такой яркий летний костюм салатневой футболкой и клетчатыми шортами. Костюм легкий, летом в нем будет не жарко.



Потом увидела футболку с изображением "Щенячий патруль" и тоже решила ее купить.  Футболка синего цвета, спереди на ней изображены собачки.




Красивый теплый свитер в сине-голубых оттенках с интересным узором спереди тоже не оставил меня равнодушной. Взяла его для племянника тоже. Он теплый и смотрится красиво.





 SammyDress




Комментариев нет:

Отправить комментарий