среда, 9 ноября 2016 г.

Покупки в Zaful


Приехали мой покупки из Zaful и я спешу поделиться с вами!

Я заказывала очень несвойственные товары, поэтому сильно переживала что не угадала с размерами и формами и фасонами, но все обошлось - все товары подошли. 


Очень неожиданно для себя я заказала красную шляпу. Она прелестна! буду носить ее под пальто. Украшает яркую шляпу черный бант и такие же черные перья. Шляпа пошита из фетра, она плотная, но ее края хорошо гнутся, поэтому ей можно придавать разную форму.
   



 Вторая покупка - это носки, и их я решила взять не 1 пару, а аж целых пять. Правда брала все разные рассцветки: розовые, лиловые, фиолетовые, черные, оранжевые. Все они оказались разного размера, но при этом их я могу носить. Носки теплые, зимние.




И еще купила вязанную шапку, которую думала носить зимой. Она и вправду очень теплая и зимняя, но проблема в том, что она больше похожа на мужскую шапку. но все равно, я планирую ее носить с темных пуховиком-курткой. 








Покупала в Zaful

Комментариев нет:

Отправить комментарий