четверг, 9 февраля 2017 г.

Dresslily новая посылка


Привет! Я сильно за всеми соскучилась, но времени на блог совершенно не хватает, поэтому в ближайшее время я планирую выпускать статьи хотя бы 1 раз в неделю. Сегодня покажу свою новую посылочку, она приехала с сайта Dresslily.

Я заказала в этот раз всякие товары для детей. В основном это были игрушки. Вот к примеру, заказала два классных конструктора - самолет и катер. Они очень хорошего качества и легко собираются.

 




Тех конструкторов мне было мало, поэтому я еще решила заказать просто кубики. Они разноцветные и яркие, тоже сделаны из пластмассы. Всего в наборе их 144 штуки. Есть маленькие кубики, есть прямоугольные. Из них можно строить все, что угодно - домики, человечков, машинки и т.д.








Потом я увидела замечательную Черепаху Ниндзя и сразу же купила его. Он также может служить брелком и фонариком, т.к. при нажатии на голову он начинает светится.





И еще я обратила внимание на замечательный термос. Он выглядит красиво и изготовлен качественно и хорошо. Расцветок в ассортименте много, но мне больше понравился сиреневый. Термос удобный, он хорошо держит тепло и холод. 












Комментариев нет:

Отправить комментарий