среда, 16 августа 2017 г.

RoseGal: плечики в шифонер и маленький букетик



Привет, мои хорошие! Я тут получила парочку крутых посылочек, поэтому сгораю от нетерпения показать их вам!

Одна посылка приехала ко мне из магазина RoseGal. В ней был небольшой декоративный букет и 10 плечиков для шифонера. 

Букет хоть и маленький, но выглядит просто великолепно! Очень красивый! Будет украшать мою спальню. Поставлю его в декоративную вазу.




Основной покупкой стали плечики. Я их уже заказывала, а теперь решила повторить покупку, т.к. она оказалась очень удачной.

Плечики у меня в розовой расцветке, но они есть еще в зеленом и голубом цвете. Правда все эти цвета сероватые и не яркие.

зато выполнены плечики из очень интересного и крепкого материала. Они не гнутся ине прогибаются со временем, не деформируются. 



Интересно то, что плечики приехали ко мне в сложенном виде. Выглядят они так, как показано выше на фото. Запакованы они в картонную упаковку.

Внутри упаковки есть плечики и две прищепки, которые крепятся отдельно. Они предназанчены для того, чтобы на них вешать штаны или брюки.



Плечики могут трансформироваться в большие и маленькие. Для детских вещей плечики можно сложить, а для взрослых - наоборот разложить. Тогда и вещи не будут деформироваться. Удачная задумка!

Как я уже сказала, плечики очень крепкие и прочные. Они не гнуться, в них ничего не ломается. Мне нравится их использовать. А еще они просто незаменимы в поездках, когда не хочется брать с собой огромные плечики, которые не помещаются в сумку.





Посылка приехала ко мне из интернет-магазина RoseGal


Комментариев нет:

Отправить комментарий