пятница, 2 февраля 2018 г.

Шампунь для тонких волос HairX Oriflame



Хотелось мне похвалить еще один продукт от Орифлейм, который оказался для меня новинкой, но не могу, мои волосы такого мне не простят. 

Недавно я заприметила в ассортименте Орифлейм новую линейку шампуней, и конечно же мне захотелось с ней познакомится. Я выбрала шампунь для тонких волосы, который обеспечивает объем и придает силу волосам.



Легкая и невесомая формула шампуня содержит комплекс керамидов, которые укрепят твои волосы и наполнят их жизненной силой!Мгновенный объем надолго! Возвращает к жизни тонкие и тусклые волосы.
  • Восстанавливает объем и упругость.
  • Обеспечивает волосам здоровое сияние.
  • Антиоксидант 6-Gingerol успокаивает и защищает кожу головы.


Шампунь для волос выпускается в двух объемах - 250 и 400мл. Находится он в пластиковых флаконах с откидными крышками. 

Шампунь средней густоты, по цвету прозрачный. Аромат у него очень приятный, цветочный.


Шампунь обильно пенится, отлично очищает волосы. Он не слишком их путает, не превращает в мочалку. После использования я наношу маску, потом волосы приобретают мягкость и шелковистость.

Действительно после использования шампуня заметен объем на волосах, они не сильно жирняться, корни не пачкаются быстро. Волосы блестят как обычно, как в принципе и до использования шампуня. Но, среди недостатков я обнаружила то, что у меня появилась перхоть. Именно после того, как я стала использовать этот шампунь. Не хочу на него сильно грешить, но все же он мне не подходит. Зато муж его с удовольствием использует и у него как раз не возникает проблем с перхотью. 

Могу сказать, что в принципе шампунь хороший, но вот только он может не всем подойти. В моем случае - этот шампунь мимо меня, зато в случае мужа - отличное средство. Рекомендую начинать знакомство с этим шампунем с обычной версии флакона, объемом 250мл.





Комментариев нет:

Отправить комментарий