пятница, 4 мая 2018 г.

Встречаем новинку от ДЕЛАМАРК


Ой, ребятушки, оказывается я вам еще ни разу не рассказывала про кондиционеры-ополаскиватели ДеЛаМарк! Срочно нужно исправляться! Сегодня расскажу! Тем более, что появились новинки!


Ополаскиватели для стирки находятся в больших бутылках по 2л. Есть разные варианты ароматов, а также есть ополаскиватель совсем без запаха. У меня появился с ароматом цветов сандалового дерева. Это очень приятный и нежный запах, он не резкий и не слишком насыщенный.

Ополаскиватель сам по себе жидкий, он белого цвета.


Закрывается бутылка с помощью крышки, которая выступает здесь мерным стаканчиком. Для 1 стирки требуется добавлять половину и целую крышечку жидкости.


После использования ополаскивателя вещи становятся мягкими и они приятно пахнут. Запах, как я уже говорила, очень деликатный. Он не затмевает аромат парфюмов и не надоедает в течении дня. Да и вообще, запах выветривается быстро, а не остается на вещах до последующей стирки.


Ополаскиватель расходуется очень экономно. Он позволяет порошку не повреждать структуру ткани. Оставляет материалы мягкими и нежными. Выполаскивается полностью, не оставляет разводов на одежде.


Очень достойная новинка, которую я теперь всегда буду использовать. Я и раньше покупала разные кондиционеры-ополаскиватели, но они были сильно ароматными, а это средство как раз такое, как я хотела бы использовать постоянно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий