среда, 19 сентября 2018 г.

Zaful: новая посылка


Ну вот и добралась ко мне посылка из магазина Zaful. Она оказалась такой классной, что я сгораю от нетерпения чтобы не поделиться с вами впечатлениями. 



Я купила шикарный набор кистей всего лишь за 5 долларов. Набор состоит из 15 кистей, они подходят для нанесения макияжа глаз и лица. Кисти очень хорошие, мягкие и упругие. Изготовлены качественно, не ломаются, ворс не вылазит.


Сумка в виде ананаса - моя давняя хотелка. Стоит она 20 долларов, но поверьте, она очень классно смотрится. Жаль, правда, что лето уже уходит, ведь сумочка то летняя. Ну ничего, поношу ее немного и оставляю до следующего лета. 


Женское нижнее белье, а точнее комплект из трусиков и бюстгалтера, тоже порадовал. Пошит комплект качественно и хорошо. Размер подошел идеально, буду носить. Цена около 10 долларов. 


 А еще я прикупила легкое летнее платье винного цвета. Оно необычно пошито, ассиметрично. Пошив интересный, сексуальный, но не слишком вызывающий. Платье тоже оказалось мне в пору, оно слегка облегает, длинна идеальная, разрез не слишком глубокий. Цена около 20 долларов.



Так я потратила буквально 50 долларов на все эти товары. Мне все идеально подошло, интернет-магазин Zaful как всегда порадовал и надеюсь, что и дальше будет приносить только положительные эмоции. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий