среда, 17 июня 2015 г.

Лосьон-тоник Алоэ и Огурец Lirene



В моем уходя обязательно имеется тоник или лосьон для лица. Эти продукты очень нужны моей коже, поэтому я стараюсь насыщать ее каждое утро и вечер. Но сочетания лосьон-тоник-мицеллярная вода у меня еще никогда не было. Мне кажется, что очищение – это очищение, тонизирование – это тонизирование. А производитель Lirene смешал все, и получил универсальный продукт.


Очищающий лосьон-тоник Алоэ и Огурец находится в маленькой бутылочке, которая составляет всего лишь 125 мл – это отличный размер для знакомства, а также удобный формат для поездок. Бутылка закрывается крышкой до щелчка.


Жидкость прозрачная и очень приятная по запаху. Чтобы нанести на кожу достаточно намочить ватный диск и протереть лицо и глаза (не содержит алкоголя, рекомендовано офтальмологами).

Я пробовала использовать это средство и как лосьон-тоник и как очищающий продукт. И в первом и во втором варианте средство хорошо работает. Действительно, очищает эта водичка отлично не только от загрязнений и пыли, но эффективно снимает макияж. После снятия макияжа нет ощущения липкости, жирности, маслянистости. Чувствуется только приятное увлажнение.

Экстракт алоэ положительно влияет на кожу, возвращает ей гладкость и мягкость. А экстракт огурца хорошо освежает и способен немного осветлять кожу.


Резюме:

Девочки, это не первый продукт от польского бренда Lirene, который у меня вызвал положительный эмоции. Я уже рассказывала про ВВ крем этой марки, который полюбила и теперь с ним не расстаюсь. Теперь мое сердце завоевал и лосьон-тоник, который сочетает в себе основные продукты ухаживающие за кожей. 


Предоставлено для написания рецензии

16 комментариев:

  1. Не пробувала цей тонік, але загалом люблю їх

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое оформление, спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня сейчас такой, но использую исключительно как тоник. Хороший)

    ОтветитьУдалить
  4. Я о нем слышала только положительное - надо попробовать)

    ОтветитьУдалить
  5. Хочу попробовать универсальный продукт!

    ОтветитьУдалить
  6. ничего от Lirene не пробовала) но слышала об этом тонике положительные отзывы:)
    заходите в гости :) http://pinkrabbitbeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. не пробовала эту марку, но очень хочу попробовать)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень нравится этот лосьон-тоник!

    ОтветитьУдалить
  9. Надо будет попробовать, впервые слышу про эту марку)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо. Впервые услышала об этой марке. Обязательно попробую, судя по отзыву очень хороший тоник.

    ОтветитьУдалить
  11. Мне всегда нравилась косметика с экстрактом алоэ. Возьму себе на заметку.

    ОтветитьУдалить
  12. мне б такой на лето в самый раз, спасибо за информацию!

    ОтветитьУдалить
  13. тоник очень понравился просто прелесть лицо такое нежное после использования

    ОтветитьУдалить
  14. Интересный отзыв, не пробовала еще этот продукт, спасибо за информацию!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо Вам за отзыв, теперь и я себе такой куплю и попробую

    ОтветитьУдалить