среда, 17 июня 2015 г.

Лосьон-тоник Алоэ и Огурец Lirene



В моем уходя обязательно имеется тоник или лосьон для лица. Эти продукты очень нужны моей коже, поэтому я стараюсь насыщать ее каждое утро и вечер. Но сочетания лосьон-тоник-мицеллярная вода у меня еще никогда не было. Мне кажется, что очищение – это очищение, тонизирование – это тонизирование. А производитель Lirene смешал все, и получил универсальный продукт.


Очищающий лосьон-тоник Алоэ и Огурец находится в маленькой бутылочке, которая составляет всего лишь 125 мл – это отличный размер для знакомства, а также удобный формат для поездок. Бутылка закрывается крышкой до щелчка.


Жидкость прозрачная и очень приятная по запаху. Чтобы нанести на кожу достаточно намочить ватный диск и протереть лицо и глаза (не содержит алкоголя, рекомендовано офтальмологами).

Я пробовала использовать это средство и как лосьон-тоник и как очищающий продукт. И в первом и во втором варианте средство хорошо работает. Действительно, очищает эта водичка отлично не только от загрязнений и пыли, но эффективно снимает макияж. После снятия макияжа нет ощущения липкости, жирности, маслянистости. Чувствуется только приятное увлажнение.

Экстракт алоэ положительно влияет на кожу, возвращает ей гладкость и мягкость. А экстракт огурца хорошо освежает и способен немного осветлять кожу.


Резюме:

Девочки, это не первый продукт от польского бренда Lirene, который у меня вызвал положительный эмоции. Я уже рассказывала про ВВ крем этой марки, который полюбила и теперь с ним не расстаюсь. Теперь мое сердце завоевал и лосьон-тоник, который сочетает в себе основные продукты ухаживающие за кожей. 


Предоставлено для написания рецензии