суббота, 20 июня 2015 г.

Пенка для бритья Gillette


Приветствую, Вас, мои дорогие! Сегодня хочу затронуть тему красивеньких гладеньких ножек, а точнее как сделать их бритье более безопасным.


С наступлением лета меня всегда мучает вопрос – как сделать свои ножки привлекательными? Конечно же, как и всем девчонкам, мне не хватает объема волос на голове, но очень беспокоит их излишество на ногах ))) Но использовать эпиляторы я очень боюсь. Мне кажется, что такая процедура удаления волос будет слишком болезненной для меня, да и как следствие, вросшие волоски выглядят не очень красиво, к тому же нынешние цены на эпиляторы слишком высоки. Поэтому я выбираю более безопасное избавление от нежелательных волос, к примеру с помощью кремов Veet или бритье с пенками Gillette.

В первом случае никаких порезов вообще не бывает, т.к. крем наносится непосредственно на волоски и через несколько минут проведя специальным «шпателем» по коже, вы уберете всю ненужную растительность. Кожа после такой процедуры не повреждается, а волоски любой длинны уничтожаются безболезненно.

Во- втором же случае, бывают порезы, т.к. работать приходится с бритвой и одно не верное движение и будет ранка. Но благодаря всевозможным специальным пенкам, гелям, пастам для бритья такое случается редко. Именно этот способ я предпочитаю больше всего. Покупаю совсем не дорогую, но очень хорошую пенку (чаще всего Gillette), наношу на ногу и плавно сбриваю волосинки женским станком Venus. Все ненужные волоски сбриваются, а кожа на ощупь становится гладенькой, не пересушенной и без порезов.



Пенка Gillette продается в различных магазинах, нет никакого труда ее отыскать, да и затраты на нее вполне разумные. Выпускается она в нескольких видах, отличием которых является аромат. В моем же случае, как правило, преобладает ментоловая пенка в зеленом металлическом баллоне с дозатором и крышкой. Сама пена очень пышная, густая и нежная. Она легко наносится на кожу, а бритвенный станок скользит словно по маслу. Очень мне нравится эффект после такой процедуры ))) А еще в последнее время начали выпускать большие баллоны по 300 мл, а цена практически такая же как и за 200мл. Например, в интернет-магазине Parfumeria.ua пенка стоит сущие копейки, а вот экономность в использовании меня удивляет – такого баллона мне и мужу хватает аж на целый год. Похвально! )))

2 комментария:

  1. Лично мне - подходят все пеночки) Джилет тоже очень понравился. А вот муж признаёт только Нивею. Говорит она нежнее, и раздражений на лице меньше после неё.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже мужа пенками пользуюсь))

    ОтветитьУдалить