вторник, 7 июля 2015 г.

Резинка для волос


Мой шопинг продолжается или я все чаще делаю покупки за границей…
Недавно наткнулась на интернет-магазин, который удивил меня своими ценами. В магазине собраны всевозможные средства для поддержания красоты: косметика, парфюмерия, аксессуары, заколки, расчески и т.д. Больше всего меня заинтересовала рубрика, в которой собраны аксессуары для волос. Я отметила резинку «Телефонный провод», о которой давно мечтала, гребешок и браслет из 5 колец. Обо всех этих «штучках» я обязательно расскажу подробнее, ведь тестирую их уже несколько месяцев, но сегодня расскажу про резинку.



Резиночка, называемая в народе телефонным проводом, действительно выглядит как провод. Изначально, ее диаметр составляет примерно 5 см, а после носки она немного растягивается, где-то до 10см. Но это совсем не влияет на нее, т.к. волосы она все равно держит отлично. Она очень легко делает несколько витков вокруг волос, крепко их держит, но при этом нет ощущения, что волосы стянуты. С этой резинкой не было такого, чтоб когда я ее снимала выдирались волосы, хотя раньше я часто такое наблюдала от других резиночек. К тому же, после нее не болит голова.

Резюме:

Новая резинка меня полностью устраивает и я подумываю о покупке еще одной или нескольких таких же только в других расцветках. Отличная резинка! Хорошо держит волосы и не травмирует их!

Купить резинку можно в магазине Вornprettystore

3 комментария:

  1. Уже читала хорошие отзывы про неё. А потом увидела на подруге - тоже очень хвалит) Наверное, в будущем, и себе обзаведусь)))

    ОтветитьУдалить
  2. И я пользуюсь разными такими и как браслеты тоже)

    ОтветитьУдалить
  3. ТОже приобрела себе розового цвета)))

    ОтветитьУдалить