вторник, 28 июля 2015 г.

Шампуни Kallos


Невероятно! Сегодня, во времена кризиса в стране, можно отыскать хороший шампунь для волос, который стоит сущие копейки, но со своими задачами справляется на отлично! 



Делая заказ в интернет-магазине я вспомнила, что мне нужен шампунь. Но покупать дорогой не хотелось, а дешевый брать - страшно. И тут я вспомнила, что многие блоггеры писали отзывы о шампунях Kallos и от его применения оставались довольными. Открыла сайт, начала смотреть продукцию, и очень сильно удивилась, когда увидела цену аж 43 гривны за 1 литр шампуня!!! Таких цен наверное уже давно нет и на 0.5, а тут целый литр ))))

Посмотрела, посмотрела я на эти шампусики и решилась взять на пробу, хотя сомнения конечно меня так устрашали.


Получила посылку. Спасибо, хорошему дяде - курьеры, который занес прямо в квартиру мой огромный и очень тяжелый коробок. Ведь в нем был не один шампунь, а 6 штук, ну и остальное по-мелочи. 

Открыла коробку. И вот они, мои заветные шампунчики. Я кстати, брала несколько разных шампуней из разных серий, но о других расскажу позже. Пока испытываю на себе только Hair Care.


Шамупунь заключен в прозрачную пластиковый бутылку, которая закрывается откручивающейся крышкой. Цвет шампуня - оранжевый, запах - приятный, напоминает манго, консистенция - сразу кажется жидкой, но когда начинаешь использовать, то становится понятно что она умеренно жидкая и умеренно густая.

Сразу покажу вам  составчик шампуня. Он не идеален, но такие составы есть и у профессиональных линий, поэтому я на это не обращаю внимание. 


Мылится шампунь умеренно, легко смывается и хорошо очищает волосы. После него волосы приятно пахнут, легко расчесываются и хорошо принимают нужную форму во время укладки. 

Экономичность шампуня тоже порадовала. Для одно мытья достаточно небольшого количества средства, т.к. шампунь действительно очень экономный!

Девочки, если вы ищите недорогой, но хороший шампунь, то советую обратить внимание именно на шампуни Kallos. Они действительно классные! ))


Спасибо всем, кто заглянул в мой блог!

3 комментария:

  1. Гарний дизайн! Я використовую маску Kallos зараз)

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший шампунь. Спасибо за отзыв

    ОтветитьУдалить
  3. Шампуни для волос радуют разнообразием, сама предпочитаю моющие средства предназначенные для профи, просто лучше ;)

    ОтветитьУдалить