воскресенье, 12 июля 2015 г.

Зубная нить OralB


Всем привет! Также как и косметика, средства для полсти рта, меня очень сильно интересуют. Меня всегда не устраивает цвет моих зубов, состояние десен и т.д., поэтому я часто меняю пасты, щетки, ополаскиватели и прочие средства по уходу. Также среди основных и постоянно используемых мною средств является зубная нить, ее я использую практически после каждого приема пищи, поэтому покупаю нити часто. Много нитей (флосов) мной ранее было опробовано, но самой любимой по прежнему остается нить Oral B.


Упаковка с нитью выглядит в виде белого круга с откидной крышечкой. Когда открываем крышку, то видим железячку, о которую обрывается необходимый кусочек ниточки. Нить представляет собой белую нить, которая пропитана каким-то чудным эликсиром (от этого после чистки во рту остается приятный мятный аромат, как будто только что почистил зубы).

Вообще продукция марки Oral B мне очень нравится. Найти ее можно практически в любых косметических магазинах и аптеках, ее эффективность меня полностью устраивает, а цена очень даже доступная. Так среди всех моих нитей, нить Oral B является самой дешевой, хотя в ней аж 5м (обычно бывает меньше).


Ниточка хорошо очищает межзубные пространства, и добирается даже в самые труднодоступные места, а значит зубы после приема пищи остаются чистыми и кариес им не грозит. Тот «эликсир» про который я говорила выше, является также и антисептиком. Он не только хорошо освежает, но и убивает вредные бактерии, а также повышает слюноотделение, что благоприятно влияет на полость рта.

Кстати, листая страницы одного интернет-магазина я заметила, что продукция Oral B стоит в нем дешевле, чем в других, поэтому теперь я наверняка свою любимую нить буду покупать на Parfumeria.ua.


Знакомы ли Вы с продукцией Oral B? Что пробовали? Делитесь своим мнением

3 комментария:

  1. Эта нить - очень классная! У моей мамы такая. Хотела себе именно такую купить - не нашла! Все аптеки-магазины местные прошла( В итоге купила, тоже оралБ, но только в синей квадратной коробочке. Не плохая. Но сама нить жёстче, и дёсны мне режет иногда(

    ОтветитьУдалить
  2. И мне эта нить нравиться. Фирма хорошая. Лучше и не придумаешь!

    ОтветитьУдалить
  3. Я такой пользуюсь, мне очень нравиться, хотя испробовала их не мало.

    ОтветитьУдалить