пятница, 24 июля 2015 г.

Моя посылочка из Чехии


Добрый день, мои хорошие! Недавно на сайте Parfumeria.ua я сделала хорошенький заказ, и вот наконец-то курьер доставил посылочку прямо ко мне домой и даже помог донести огромный увесистый коробок до квартиры. 

Мой заказ был немного примитивным, т.к. в этот раз я заказывала исключительно бюджетную продукцию (все-таки кризис на дворе). Но я надеюсь, что бюджетные средства тоже могут давать видимый результат. Правда про результаты говорить еще рано, сначала хорошенько все распробую, а потом уже буду делится мнением. 

А сегодня просто покажу что я приобрела, тем самым проанонсирую свои будущие отзывы.


 Но первое на что мне хотелось бы обратить внимание, это то, как магазин бережно подходит к продукции и ответственно к клиентам. Вы только посмотрите как упакован каждый продукт! Делая покупки в этом магазине можно не переживать, что что-то разобъется или разольется. Все упаковано в пупырчатую целлофановую бумагу, перемотано скотчем.


А вот и все то, что лежало в коробке. Тут у меня и мужские товары и женские, и уходовые и декоративные. Заказывала все это добро для себя и мужа. 

А теперь по порядку:
шампуни Kallos для разных типов волос в огромных литровых бутылках (цена смешная 44 гривны), 
тональный крем Maybelline c увлажняющих эффектом  оказался очень классным (цена 223 гривны),
крем для рук Kallos 125 мл (цена тоже смешная 29 гривен) взяла пару штук,
набор для мужчин STR8, в котором есть гель для душа и дезодорант, пахнут они очень приятно (цена 123 гривны, распродажа),
и конечно же, в подарок к моему заказу был пробник ароматов (хотя можно было выбрать сашетку шампуня и кондиционера), я выбрала Kenzo Tokyo by Kenzo (приобрести пробник можно за 29 гривен, а флакон 30мл стоит 579 гривен). 


Вот таким интересным и необычным был мой заказ. О каждом продукте я обязательно расскажу подробнее, но это будет тогда, когда я полностью все распробую. 

8 комментариев:

  1. С новинками)) Буду ждать отзывы)

    ОтветитьУдалить
  2. Чекаю на огляди! У мене зараз маска Kallos)

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с удачными покупочками и с наградой! ;)

    http://innakeils.blogspot.com/2015/08/the-versatile-blogger-award-7.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  4. С покупками!) Классные средства, буду ждать обзоры на них))
    Заходи ко мне в гости) Буду рада дружить :))

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная посылка!
    С удовольствием подписалась на блог,надеюсь на взаимность ))
    http://www.gronskaya.com/

    ОтветитьУдалить