среда, 22 июля 2015 г.

Очищающее молочко и крем для лица Lirene


Я уже во многих обзорах писала о польской марке Lirene, и продолжу о ней писать потому, что средства этой марки меня вдохновляют. Вот сколько уже перепробовала кремов, тоников и умывалок, а все-равно хочется попробовать еще что-то. Сегодня расскажу про очищающее молочко и крем для лица.



Молочко для снятия макияжа всегда было моим любимым средством, но не часто я добивалась хорошего результата от некоторых марок, поэтому изучить молочко Лирен мне очень хотелось. молочко находится в пластиковом флаконе, крышка открывается до щелчка. Аромат средства очень приятный и нежный. Мне понравился! Консистенция свойственна молочку.


Я наношу молочко на спонжик и вытираю им кожу лица и глаз. Макияж и загрязнения моментально устраняются, остается лишь приятное увлажнение и матовая свежая кожа. Отличное молочко! 


Крем для жирной кожи находится в 50мл баночке, которая дополнительно помещена в картонную упаковку. Консистенция крема очень легкая, запах - приятный. Я использую крем утром перед тем как наносить макияж. 

Благодаря своей невесомой текстуре, крем моментально впитывается и не оставляет липкости и жирности. Кожа после него гладенькая, мягкая и приятная на ощупь. После полного впитывания я наношу макияж (кстати крем отлично работает как основа). А еще этот крем имеет солнцезащтный фактор SPF5, немного конечно, но все же есть. 

Выводы:
Серия для жирной кожи мне очень понравилась и я готова продолжать свое знакомство с маркой. Кстати, всем советую сделать то же самое! ))))


Предоставлено для независимого тестирования cотрудниками Lirene

2 комментария: