вторник, 9 июня 2015 г.

ВВ крем Идеальная кожа Lirene

 
Давно я хотела познакомиться с маркой из Польши Lirene. Продукция марки представлена практически во всех косметических магазинах и часто в них проходят акции и скидки, а также неоднократно я замечала, что девочки сметают продукцию с полок словно «горячие пирожки». Наверное, эти факты и заставили меня обратить внимание на косметику.



На тестирование мне выслали средства, которые оказались мне кстати. Я уже многое попробовала, и сегодня хочу рассказать про  ВВ крем Идеальная кожа.

ВВ крем подходит для всех типов кожи. Выпускают его в одном универсальном оттенке, который отлично адоптируется к коже. Его основные функции: матировать, скрывать недостатки, увлажнять кожу, разглаживать морщины.


ВВ крем получил свое название не просто так, ведь как только я нанесла крем на лицо кожа стала идеальной. Этот крем отлично маскирует всякого рода недостатки, покраснения становятся совершенно не заметными, а цвет лица ровный. Также крем изнутри способен подсвечивать кожу, это придает ей благородный здоровый вид.

Понравился мне увлажняющий эффект. Обычно перед тональным кремом я наношу увлажняющее средство, а тут такой необходимости нет. Крем отлично увлажняет кожу, но при этом не делает ее жирной. На протяжении всего дня макияж не течет, а остается аккуратным.


Еще одним достоинством нужно отметить экономность в расходовании. За счет легкой текстуры такой крем используется в маленьких дозах. А это значит, что тубика в 40 мл хватит на долгое время (около года при ежедневном использовании).

Последствий после крема я не обнаружила. Никаких высыпаний не появилось, поры не закупорены, аллергических реакций нет. Поэтому смело можно рекомендовать данный продукт для обладательниц чувствительной кожи.


Резюме:
Тональный крем отличный! На моем лице он совершенно не заметен, кожа после его использования выглядит ухоженной и бархатистой.


Девочки, расскажите, а пользовались ли вы когда-нибудь продукцией Lirene? Каковы ваши впечатления?


Предоставлено для написания рецензии

4 комментария:

  1. Мені дуже сподобався цей крем))

    ОтветитьУдалить
  2. Не пользовалась )
    Здорово , что увлажняет))

    ОтветитьУдалить
  3. Отзыв интересный, сразу хочется попробовать ВВ крем Идеальная кожа Lirene

    ОтветитьУдалить
  4. С косметики Lirene у меня был только крем для ног. Оставил хорошее впечатление. А вот ВВ крем - это обязательный продукт для меня.

    ОтветитьУдалить