среда, 3 июня 2015 г.

Фен для волос Babyliss Classical Hairdryers Retra-Cord Expert 2000W

Привет, мои хорошие! Недавно я показывала свои покупки, которые были сделаны в интернет-магазинах, и в одной из них был фен для волос. Сегодня расскажу о нем подробнее.


Я долго выбирала фен и все-таки взяла Эффектинвый Эксперт фен от известной марки Babyliss. Я в первые покупаю товары этой марки, но читала о ней множество положительных отзывов. 

Мой фен был аккуратно упакован в картонную коробку, в нутри нее есть перегородки для того чтобы фен и его составляющие не болтались во время перевозки. Также все отдельные части были в пакетиках, а внутри коробки были инструкции на разных языках (в том числе, и на русском).

 Ну а вот так собственно и выглядит мой, уже любимый, фен. Он черный, но присутствуют серебристые и малиновые вставки. Такой внешний вид выглядит поистине женственным и очень милым. 

В дополнение к фену идут 2 насадки: узенькая для сушки и диффузор для легкого "переполоха" на волосах и для придания им объема.


Фен обладает следующими характеристиками:
- Мощность - 2000 W
- Технология Retra cord system - механизм внутри фена, благодаря которому при нажатии на кнопку шнур автоматически уходит
- Режим холодного воздуха
- 3 температурных режима 
- 2 скорости


Особенность фена состоит в том, что он выделяет миллионы отрицательных ионов, которые придают блеск и снимают статистическое электричество. А также усиливает эффективность капиллярного ухода без специальных ополаскивателей.

В целом фен оказался очень крутым. Он действительно быстро подсушивает волосы, даже на теплом режиме, а с помощью холодного воздуха можно сделать отличную укладку. Заметила, что после использования фена мои волосы не электризуются, что для меня является редкостью, а также хочу отметить, что даже при постоянном подсушивании волосы не выглядят сухими.


Еще добавлю, что у фена очень длинный шнур, гораздо больше, чем у моего предыдущего фена. А ведь это очень удобно. 

И еще есть вроде бы мелочь, но довольно нужная - петелька для того, чтобы фен можно было повесить. 


Единственный недостаток который я обнаружила, это вес. Он очень тяжелый. Хотя если учесть все те моторчики, которые спрятаны внутри, то может фен не так уж и тяжел. 

Что ж, наверное такой фен не может не нравится. он реально отлично сушит волосы, и помогает мне быть еще красивее. 


Кстати, добавлю, что в наших магазинах фен Babyliss Classical Hairdryers Retra-Cord Expert стоит гораздо дороже, чем в интернет-магазине Parfumeria.ua. Поэтому предлагаю присмотреться к ассортименту, и купить хороший фен.

Стоимость: 750 гривен

1 комментарий: