четверг, 28 мая 2015 г.

Заказ из интернет-магазина

 
Здравствуйте, мои любимые и дорогие читатели! Давненько меня не было в блоге, но хватит отдыхать, пора приниматься за работу! За время моего отдыха насобиралось много интересных косметических средств (и не только), поэтому потихоньку буду вас с ними знакомить. Ну а сегодня покажу содержимое посылочки, которая уже давно ко мне приехала из магазина Parfumeria.ua, и со всеми товарами я уже как следует подружилась.



Первой и самой главной моей покупкой стал мощный профессиональный фен для волос с ионизацией от BaByliss. Очень крутой оказался этот фен, т.к. в нем множество режимов, несколько насадок, и вообще есть такие мелочи, которым я была очень рада. Но конкретнее о них я расскажу в полном развернутом обзоре. А пока напомню, что в интернет-магазине такой фен стоит несколько ниже, чем в магазинах бытовой техники. Поэтому рекомендую прошерстить интернет )))))


Вторыми запланированными покупочками были пробники туалетных и парфюмерных водичек. С этими ароматами я не была ранее знакома, но много хорошего о них читала. Вот и решила начать знакомство с пробирок в 1 и 5 мл. Кстати, хорошо, что магазин разливает практически все духи, ведь иногда мы заказывает ароматы с которыми совершенно не знакомы. А так можно взять пробник, попробовать и определится с выводами. 
Рассказывать какие ароматы я выбрала тоже не стану. Надеюсь вы дождетесь обзоров, в которых я опишу свое мнение о каждом. 


Третья покупка - краска для волос от Garnier. У меня темные волосы и я постоянно их крашу, но покупаю разные краски. Иногда беру шоколадные оттенки, иногда с легкой краснинкой, и в этот раз решила попробовать Махагон. Такие оттенки у меня неоднократно были, только других марок. Теперь буду Гарньер испытывать


Ну и конечно же, маленький, но очень уместный подарок от магазина - пробник аромата. Его можно выбрать из предложенного. В этот раз я решила порадовать мужа и взяла ему Hugo Boss Красный. Аромат интересный, немного сладковат, но приятен. Муж оценил и теперь хочет такую полноразмерку. Придется покупать! )))))))

Вот такими в этот раз были мои покупки. Очень скоро буду рассказывать о каждом продукте отдельно, поэтому периодически заглядывайте ко мне в бложик ))))



6 комментариев: