понедельник, 15 июня 2015 г.

Краска для волос Garnier Color Naturals


 Всем привет! Недавно я показывала свои покупки из интернет-магазина, и сегодня время пришло рассказать о краске для волос Color Naturals от Garnier. Эта марка всегда вызывала у меня положительные эмоции, но такую краску я пробовала в первые.



У меня краска в цвете махагон, оттенок 5.52. Этот оттенок я очень люблю, но в разных марках он немного отличается, мне больше нравится махагон не с выраженным красным оттенком, а с коричневым. Как раз таким и является Color Naturals.

Внутри коробки есть инструкция, туба с краской, бутылочка с разбовлялкой, крепкие перчатки и бальзам для волос. Все составляющие выполнены в бело-зеленых расцветках, что очень приятно.


Краска находится в картонной коробке, на которой есть инструкция на нескольких языках. Как и подобает, краску нужно смешать в не металлической мисочке до однородной консистенции, и постепенно наносить на волосы начиная от корней. Тщательно распределив краску по волосам нужно легонько помассировать кожу головы, чтобы краска равномерно распределилась, выдержать 30-60 минут, и хорошенько промыть проточной водой. Вуаля! Ваши волосы набрали цвет и выглядят потрясающе!


Оказалось, что краска очень легко распределяется по волосам, она буквально окутывает каждый волосок, и тщательно пропитывает их махагонным цветом. Если краска попала на открытые участки тела, то нет повода паникавать, т.к. она легко смывается теплой водой. 

С волос краска смывается быстро, на 3 часа как с некоторыми бывало. При этом цвет остается на месте, и он насыщенен. После окрашивания волосы выглядят красивыми и кажется что они увеличились в объеме.


Что касается стойкости, то тут все как обычно - пару месяцев и краска начинает тускнеть и смываться. 

В целом, краска Garnier Color Naturals мне понравилась и я обязательно буду ее покупать еще, ведь ее стоимость позволяет делать покупку гораздо чаще.


Девочки, расскажите а какими красками для волос пользуетесь Вы?

4 комментария:

  1. Я брала такую когда , но она почему мне сушила волосы .Сейчас любимой является от Орифлейм ))

    ОтветитьУдалить
  2. Я с Garnier вообще не подружилась.Купив краску нужного мне цвета и покрасив ею волосы она мне их превратила в болотный оттенок и ужасно высушила,они стали как мочалка.Поэтому больше я эту краску не покупаю.

    ОтветитьУдалить
  3. мне эта краска не подошла - оттенок на волосах выглядел тусклым и очень быстро смылся.
    Заходите в гости - http://rjabina-olya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. мне эта краска не подошла - оттенок на волосах выглядел тусклым и очень быстро смылся.
    Заходите в гости - http://rjabina-olya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить