суббота, 6 июня 2015 г.

Бальзам для губ Фруктовое сияние Nivea


Сегодня хочу показать свой любимый бальзам для губ, который ко всему, еще и стоит не дорого. 

Нивеа всегда привлекала меня приемлемой ценой и эффективностью. Нет, не подумайте, я не говорю, что марка суперская, но как для бюджетной марки можно и попользоваться. Тем более, что в последнее время у них стали появляться мицеллярные водички, молочко, всякие гели и т.д. Но я поведаю о бальзаме для губ с ароматом вишни, а называется он Фруктовое сияние.


Бальзамы для губ - это средства, которые у меня находятся по всюду. Они в косметичке, в сумках, на столике, иногда в карманах. Да, без бальзамов я не могу обойтись. Моя привычка уже настолько въелась, что ложась спать я наношу на губы бальзам, просыпаюсь - и тоже наношу бальзам. Только использую я всегда разные бальзамчики, но любимыми являются Нивеевские.

 Бальзам находится в выкручивающемся обычном стике, закрывается красной крышкой. Пластик из которого сделан футляр довольно хлипкий и сразу кажется, что он быстро лопнет, сломается или еще что либо произойдет. Но вот бальзамом я уже пользуюсь около года, и упаковка абсолютно цела. Так что не нужно паниковать!


Открыв крышечку мы видим довольно необычный как для уходового средства цвет, он насыщенно красный. Текстура бальзама маслянистая, аромат очень приятный. 

Наносится на губы бальзам отлично, он легко скользит по коже оставляя розовый след (не красный, не переживайте) Губы отлично увлажняет, и за счет своей легкости он совершенно не ощутим, и мне не мешает. 


Естественно такой бальзам обладает хорошими ухаживающими свойствами, он скрывает шелушения, устраняет сухость и заживляет трещинки. 

Я же использую бальзам для губ Фруктовое сияние и в качестве ухода, и в качестве декоративного средства. Ведь это получается эдакое средство 2 в 1, заботится и ухаживает за губами, а также придает им красивый блеск и сочный цвет.

Ну и в конце добавлю, что марка выпускает бальзамы не только с ароматом Вишни, есть и другие варианты. Так что выбирать можно долго )))

5 комментариев:

  1. Я тоже очень люблю эти бальзамчики)))

    ОтветитьУдалить
  2. у меня был такой же , очень хороший))

    ОтветитьУдалить
  3. у меня тоже такой есть) нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю такие фруктовые бальзамчики.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня из серии бальзамов от Nivea фруктовое сияние клубничный бальзамчик. Очень нравятся бальзамы из этой серии за то, что не только позволяют ухаживать за губами, но и придают им оттенок и блеск.

    ОтветитьУдалить