четверг, 16 июля 2015 г.

Идеальный загар с у Oriflame

 
Всем привет! Уже середина лета, а я только созрела для нужного и полезного обзора. Сегодня хочу рассказать как с помощью хороших действенных солнцезащитных средств можно красиво загореть и при этом не подвергнуть свою кожу негативному воздействию солнца. Рассказывать я буду о средствах Oriflame, ведь у них в этом году появились интересные новинки.


Обязательно ли использовать солнцезащитные средства летом? Конечно же, да. Все мы прекрасно знаем, что любой уход за лицом (в основном крема) должны иметь фактор SPF. Этот фактор не должен быть меньше 25 SPF, ведь солнечные лучи так и норовят повредить нашу кожу и запечь ее.

Хороший солнцезащитный крем не только убережет нас от ультрофиолета, но сделает кожу мягкой и умеренно увлажненной. Вот и выходит что солнцезащитные средства еще и ухаживают нашу кожу. 
При выборе солнцезащитных средств нужно обязательно обращать внимание на SPF, чем выше этот фактор, тем лучше защита. К тому же если фактор высокий, то и обновлять его нужно будет гораздо меньше.

Солнцезащитные факторы бывают самыми разными, от 10 и до 50+. Конечно, если вы отдыхаете на пляже под открытым небом, то стоит выбрать самую высокую защиту, а в городе можно обойтись и 30-40. 
Также солнцезащитные средства выпускают в разных форматах. есть крема, эмульсии, молочко и спреи. Вот например, Oriflame с особой заботой относится к людям, поэтому выпускают самые разнообразные средства. А главное, что они не забыли про деток, среди всего ассортимента есть специальный детский спрей для загара.

А еще мне нравится когда четко разделяют солнцезащитные средства на: для тела и для лица. Все таки кожа на лице у нас нежная и к ней нужен особый подход. Да и лицо часто прикрыто кепками, шляпами, панамами. 



Девочки, расскажите какими солнцезащитными средствами пользуетесь Вы?

3 комментария:

  1. спасибо за обзор!
    такими средствами я еще не пользовалась. Если честно, солнцезащитные кремы у меня только на пляж, а повседневно - нет(
    Солнцезащитная серия у меня Биокон, фильтр 35 или 50 (для ребенка беру и сама пользуюсь). Цель загореть я себе не ставлю, а защитить кожу - да.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня сейчас для лица на каждый день крем от Эйвон SPF30, расскажу о нем в ближайшие дни.
    От Ори люблю все средства для и после загара для лица и тела, маме покупаю антивзрастной, но в этом году буду добивать прошлогодние бутылки, да и отпуска нет, мало пригодятся)

    Ирина, скажите пожалуйста, с Вашим розыгрышем что-то поменялось?

    ОтветитьУдалить