понедельник, 26 января 2015 г.

Матирующие салфетки Via Beauty


Всем огромный и пламенный приветище! У меня сегодня просто супер настроение, поэтому я решила что обязательно нужно опубликовать новый обзор в блоге. Не мешкаясь я решила рассказать о матирующх салфетках, которые частенько спасают мой макияж в течении дня.

Не смотря на то, что  у меня нормальная кожа склонная к сухости, в Т-зоне все равно иногда появляется блеск. Особенно часто это случается летом, когда за окном +30, а то и выше. Конечно, тут не только мороженное расстает, но и макияж с сухой кожи поплывет )) Поэтому этим летом я сделала для себя открытие - в магазине косметики купила матирующие салфетки, и теперь они всегда находятся у меня в сумочке, и летом и зимой.


Когда я зашла в магазин то обратила внимание, что вариантов и различных фирм выпускающих такие салфетки много, и я озадачилась вопрос Какие же купить? Какие же лучше? Девочка-консультант мне немного рассказала о всех представленных салфетках, и посоветовала  Via Beauty. 

Салфетки  Via Beauty состоят из 100% льна. Они находятся в картонной коробочке желтого цвета. Коробочки есть разные, есть с зеркалом и без него. У меня обычная без зеркала. Салфеток в упаковке много, аж 80 штук. По размеру они не очень большие, как раз удобно вытягивать и протирать нужную область на лице. Сами салфетки имеют розовый цвет, они почти прозрачны и имеют ровную гладкую поверхность. После того, как протер лицо на них остается жирный блеск. 


И собственно перейдем к самой главной части. Что же нам дают эти чудо-салфетки? Они действительно отлично убирают излишки подкожного сала и делают кожу матовой, хорошо очищают от грязи и пота. Также они обладают способностью освежать макияж, очищать поры что очень важно для любой кожи, а особенно для жирной и проблемной. 

Теперь вместо того, чтобы носить с собой целую косметичку средств, с помощью которых я поправляю макияж, мне  достаточно только лишь протереть лицо салфеткой. Я нашу на всякий случай компактную пудру, но использую ее редко, потому что салфетки не только убирают блеск, но еще и выравнивают цвет кожи. 


Я осталась очень довольна от матирующих салфеток  Via Beauty, но теперь хочу узнать есть ли отличия между этой и другими марками. Поэтому на одном из сайтов приглядела салфетки Missha, при первой же возможности закажу их и расскажу о своих впечатлениях! 

Девочки, расскажите а вы пробовали использовать матирующие салфетки? Если да, то какими пользовались? Понравились ли они вам? С удовольствием почитаю ваши комментарии! Всем спасибо за внимание! 

9 комментариев:

  1. Я пользовалась "Я самая" и Essence. Вот отзыв: http://german-beauty.blogspot.de/2014/06/essence-all-about-matt-oil-control-paper.html

    ОтветитьУдалить
  2. У меня лежат в сумочке Chanel, но я не пользуюсь, стараюсь использовать матирующий крем или базу под макияж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне не всегда помогает матирующий крем, поэтому использую салфетки

      Удалить
  3. Спасибо девочки за оставленные комментарии )))

    ОтветитьУдалить
  4. Не пробовала эту марку, хотя салфетками пользуюсь

    ОтветитьУдалить
  5. Никогда не использовала матирующих салфеток, поэтому отзыв в тему! Буду покупать! Спасибо за инфу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жирный блеск убирает моментально, и гораздо лучше чем пудра. Так что пробуйте ))))))

      Удалить