четверг, 15 января 2015 г.

Тушь для ресниц Clinique


Привет, привет! Для меня главное в макияже - это глаза, т.е. я максимально уделяю внимание именно этой части. Поэтому тени, карандаши и туши всегда тщательно подбираю, и пытаюсь искать идеальные средства. 
Сегодня расскажу про тушь, которая не то чтобы меня покарила, но и равнодушной не оставила. Это тушь Clinique, тушь которая придает ресницам объем. Выпускают тушь в двух оттенках коричневая и черная, у меня как раз в черном цвете. Я очень редко эксперементриую с цветами, хотя иногда мне хочется чего-то новенького.


Тушь имеет обычную цилиндрическую форму, откручивающая щеточка тоже весьма стандартна. Дозатор отдает нужное количество туши, поэтому на щетке не остаются излишки, а значит и на ресницах не образуются комочки.

Прокрашивает тешь каждую ресничку, значительно удлиняет и придает объем, но я не могу сказать что объем сверхсуперский, он есть, но честно говоря, мне хотелось бы больше. Радует что тушь в течении дня не осыпается, не размазывается, и не течет. 


Тушь Clinique хорошо смывается мицеллярным расствором, молочком или пенкой для умывания. Глаза при этом не пекут, не раздражаются. Кругов панды после снятия макияжа вы также не обнаружите, а на утро проснетесь со свеженьким взглядом. 

Объем тушь 7 мл, что немного меньше обычного, но меня это совсем не расстроило. Я использую данную тушь уже несколько месяцев, и уверенна что она еще долго прослужит. Кстати, она не густеет и не засыхает, за что ей отдельное спасибо! 


Тушь Clinique не относится к дешевым товарам, ее стоимость около 300-350 гривен, но она вполне оправдывает себя. Реснички выглядят натурально и красиво. Но все же эта тушь для меня не стала идеалом, поэтому я продолжу поиски. А может среди читателей мне кто-нибудь поможет отыскать хорошую качественную тушь? Буду очень рада за ваши комментарии! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий