понедельник, 19 января 2015 г.

Лак (01) Sally Hansen

 
 
Я хоть и не лакоманиак, но каклюбая девушка люблю красить ногти. При чем делаю это очень часто, то мне цвет надоел, то не подходит под одежду, то быстро затерся лак, в общем крашу, крашу и еще раз крашу. Но в своем блоге я никогда не писала о лаках, а вот сегодня настроилась. И начну со знакомства лаков от  Sally Hansen . Много разговоров об этой марке, в основном все очень довольны их средствами, поэтому решила и я замолвить пару слов.

В моей не маленькой коллекции лаков есть около 15 светлых пастельных оттенков и столько же темных и ярких. Ну а есть еще с пяток серебристых и металлических. Вот с одного из таких я и начну.

Лак д номером 01 от Sally Hansen заключен в симпатичную вытянутую бутылочку. Цвет золотистый, переливающийся. Объем пузырька, как по мне, идеальный, 10 мл. - именно такое количество оптимально, его не много, но и НЕ мало Кисть Средней Длины, ворс ровно подстрижен, по толщине кисть стандартная. Вообще я больше люблю кисти с закругленными кончиками, тогда лак лучше ложить у основания ногтя, но и ровные кисти иногда отлично справляются.

Запах лака обычный, который свойственен всем лакам (я мне так хочется чтобы открыв бутылочку с лаком донесся какой-нибудь конфетный или цветочный аромат!). Консистенция густая, текстура плотная.

Лак отлично наносится, ложится без проплещин, не полосит, не затекает, не растекается, и схватывается не моментально, что позволяет убрать любые погрешности. Для идеального покрытия вполне достаточно 2 слоев, хотя и 1 слой вполне уместен, но я по привычке делаю два ))). 

Сохнет лак около 10-15 минут. Дальше наношу базу, и жду еще 15 минут для полного высыхания. 

Стойкость лака тоже меня приятно удивила, 3 дня без единого скола. Но потом начинают появляться потертости. А если использовать базу и закрепитель, то срок можно увеличить до недели.

В целом лак мне понравился, за приемлемую цену можно получить отличный результат. Я довольна. Буду покупать и другие оттенки. В следующий раз поделюсь новыми интересными лаками. До новых встреч, друзья!

1 комментарий:

  1. Как по моему опыту лаки с шиммером очень быстро засыхают:-( тем более если его много, а так в принципе люблю все равно их покупать:-)

    ОтветитьУдалить