четверг, 22 января 2015 г.

Блеск для губ AVON

Блески для губ - это моя страсть . Я постоянно экспериментирую, покупаю новые и новые оттенки, сравниваю их, подбираю под настроение и макияж, а ТАКЖЕ выбираю для себя самые лучшие из имеющихся НО сегодня я хочу рассказать о блеске от  AVON , который мне достался чисто случайно. 



Блеск Азбука флирта о котором я расскажу из серии Колор Тренд (тут уже и так понятно, что серия выдалась на любителя, я даже сказала бы на очень редкого любителя) имеет ярко лиловый оттенок. И благо дело, что его объем совершенно маленький, всего лишь 15 мл. Это первый блеск, размер которого меня так сильно радует. Хотя какая разница, все равно он уйдет в мусорку!

Ну что ж, начнемссс. Блеск заключен в флакончик, который очень приятно держать у руках за счет его миниатюрности. Флакон прозрачный с белой закручивающейся крышечкой. Крышка легко открывается. Кисть стандартная, вернее не кисть, а спонжик среднего размера, наносить им блеск на губы удобно и приятно. 

Всего в серии Азбука флирта 12 оттенков. Некоторые из них вполне симпатично смотрятся (по крайней мере на картинке), некоторые - просто ужасно. Ну не представляю я на комто темно фиолетовый губы да еще и с блеском! Жуть!

Да, так вот про цвет! Оттенок моего блеска очень яркий, при ем ложится он достаточно плотно словно помада. В итоге выходит какая-то кукла с розовыми совершенно не привлекательными губками. Но цвет - это пол беды.

Наносит блеск вроде бы нормально, но через минут эдак 10 блеск начинает скатываться, образуется белесая полоска, и шелушения на губах (если таковы имеются) становятся очень заметными. 

Я не имею ничего против компании  AVON  и ее косметики. Кое-какие средства мне очень даже нравятся, но к сожалению, именно этот блеск ужасен. И даже не смотря на его совсем низкую стоимость (около 30 гривен) я не стану советовать его. Хотя у марки есть вполне достойные блески из других серий, которыми я с удовольствием пользуюсь. 


Расажите, а какими вы пользовались средствами AVON? Пробовала ли их блески, помады, бальзамы для губ? Каково впечатление? 

14 комментариев:

  1. А он не просроченный? Фотки-то пятилетней давности ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой-ой, я и не заметила, что мне выдал фотоаппарат! ))) Все исправлю, я новичок - раньше не особо следила за фото, теперь когда появляются читатели буду совершенствоваться ))

      Удалить
  2. Было много чего из эйвон, туалетная вода, различные антиперспиранты, шампуни... и много другого:-) большинство понравилось, блесками не пользовалась, надо будет попробовать:-) http://moiotzyvy.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Hello,

    Thanks for visiting my blog. I like yours and I follow you now. :-)

    Kisses from Spain

    ОтветитьУдалить
  4. да уж, цвет не фонтан, как в принципе и качество ((

    ОтветитьУдалить
  5. А мне нравится Avon, хотя и не все средства

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. верно, я и не хочу сказать что у Эевон все плохое, кое-что более менее, кое-что хорошее, а кое-что совсем ужасное )))))))

      Удалить