суббота, 3 января 2015 г.

Набор кистей для макияжа


Поздравляю всех с уже Наступившим Новым Годом! 

Пусть Новый Год счастливым будет,

А чтоб он радостно прошел,
Пусть будут рядом те - кто любит, 
и те - с кем очень хорошо!


Ну что ж, вот и еще один год остался позади. Надеюсь, что в 2015 году нас ждут приятные новости, стабильность, и мир в стране. Ну а тем временем, не будем терять ни минуты, приглашаю просмотреть новый обзор в котором расскажу о наборе кистей для макияжа.
Мой набор куплен был несколько лет назад, и уже даже не вспомню цену. Но он не из дорогих экземпляров, а вот по качеству мне понравился. Правда не все кисти в нем хорошие. Ну в общем сейчас я подробно об о всем расскажу.


Набор состоит из 5 кистей, предназначенных для макияжа лица и глаз. Ворс искусственный, ручка кисти деревянная покрашена в серебристый цвет. Кстати, краска на ручках за 2 года совершенно не вытерлась, а вот металл немного поцарапался (хотя судя по фотографиям - много, но это потому что макроснимки показывают всю "прелесть").


Начну с самого плохого, поэтому первой кистью будет кисть для пудры. Это плотно набитая кисть, ворс которой подстрижен не ровно. Одна волосинка длинней другой, при чем торчат в разные стороны, в итоге сама кисть имеет достаточно неопрятный вид. Мне кажется что даже вглядываясь в фотографию можно понять, что кисть очень грубая. Наносить ею пудру или румяна не очень приятно. И снова ворс! Который то и дело, лезет и лезет! Жуть просто! В общем эта кисть у меня валяется без дела. Пора бы ее уже и выбросить ((


Дальше кисть для теней. В отличии от предыдущей кисти, она ровненькая, ворс не выпадает и он мягкий. Наносить ею тени очень легко и приятно. Такая кисть совершенно не травмирует веко, а даже наоборот ее приятно прикасаться к коже.  

Также данную кисть можно использовать для нанесения консиллера или корректора под глаза. Она будет хорошо растушевывать тональное средство. Но я этого не делаю по той простой причине, что не люблю после каждого применения мыть кисти. Мне это делать лень, да и к тому же на ворсе частое мытье сразу же оставит свой отпечаток.


Следующая кисть предназначена для растушовки теней, с чем она прекрасно справляется. Она маленькая, поэтому растушевать можно как небольшой участок, так и смешать два оттенка в одном. Ее легко прорисовывать подвижную часть века, она работает мягко и аккуратно. А также с ее помощью без проблем можно сделать макияж глаз под всем известным названием смокки айз 


Еще одна из моих любимых и постоянно используемых кистей - кисть для бровей и ресниц. Вы видите на фотографии кисть которая с одной стороны имеет пластиковые зубчики (как маленькая расческа), с другой стороны - щетинки. Собственно и выполняют они соответствующие действия. "Расческа" упорядочит ваши реснички, придаст им более правильный вид. А щетина тем временем приведет в порядок брови )) Этой щеткой я очень довольна. Не смотря на дешовизну набора, такая кисть отлично справляется со всеми функциями.


Ну и последняя кисть, которая важна для меня, и также я ее использую очень часто. Кисть для подводки. Она очень тонкая, ворсинки сложены одна к другой, не растапыриваются, не выпадают. Я использую кисть для подводки с рассыпчатым пигментом.  Очень удобный аксессуар, который просто необходим в подобном наборе. 

Вот собственно такой набор у меня есть. Я и рада ему, но хотелось бы уже немного обновить и перейти на кисти более лучшего качества. Вот как раз присмотрела себе интересный набор BrushArt Face в одном магазине, очень хочу его приобрести. Он стоит не дорого, и как мне кажется вполне не плох ))

1 комментарий:

  1. Не очень понравилась кисть для румян и для растушевки теней, а так в целом набор не плохой )))) Но я больше предпочитаю кисти из натурального ворса

    ОтветитьУдалить