четверг, 29 января 2015 г.

Маникюрный набор от Сталекс



Привет! Я тысячу раз читала о чудных маникюрных инструментах и наборах от компании Сталекс, но ощутила превосходное качество только сейчас, когда набор попал ко мне в руки, когда я первый раз сделала с этими инструментами маникюр, когда охала и ахала от красивейшего чехла ))


Итак, встречайте маникюрный набор Рамка-5 от Сталекс.
Набор представляет собой 5 предметов для маникра и педикюра и чехла из натуральной кожи. Расцветку можно выбрать на свой вкус, а их поверьте мне, много! ))) Я даже немного растерялась, когда начала выбирать ))) Но все же остановила свой выбор на солидном цвете под названием бордовая змея. Очень красивый оказался и оттенок и рисунок, мне он понравился на картинке, но когда я уже держала наборчик в руках, то мне показалось что он стал еще красивее. Прямоугольная форма чехла, богатый насыщенный оттенок, золотая оправа - шик! Блеск! Красота!


Ну что ж, теперь давайте ка откроем наш набор, и познакомимся с содержимым. В моем наборе 5 предметов - кусачки, ножницы, пилочка, пинцет, лопатка. Все инструменты очень нужные, я бы даже сказала, необходимые для девушек. Так же в магазине представлены и другие наборы с не менее интересным наполнением. Есть наборы по-меньше, есть по-больше, есть женские, есть мужские, есть на змейках, на кнопочках и т.д.


Все инструменты изготовлены из нержавеющей стали, которая не окисляется и обладает высокой прочностью. Окончательная заточка производится в ручную - это главный конек марки Сталекс. Ведь ни один станок не справится с ножницам, как настоящий мастер своего дела! А в компании Сталекс уж точно работают настоящие мастера!


Кусачки маникюрные заусеничные (12.5-15мм) являются универсальными. Они не тянут кожу, поэтому срезать кутикулу становится приятным делом. Именно с появлением этих кусачек мои ногти стали выглядеть гораздо аккуратнее.

Ножницы (23-26мм) предназначены для обрезания околоногтевой кожицы. Они также отлично наточены, и с ними приятно работать. Две половинки ножниц по середине скреплены болтом, что позволяет им не расшатываться и служить максимально долго.


Хрустальная пилочка незаменимая помощница в маникюре. Она такая малышка, что ее приятно держать в руках - длина 90мм. Вообще из всех возможных и невозможных пилочек я отдаю предпочтение именно стеклянным пилкам, они найболее щадяще спиливают ноготь, практически не стираются и поэтому служат ну очень долго верой и правдой ))

Пинцет - просто как находка в этом наборе. Может быть вы и удивитесь что среди маникюрных инструментов делает пинцет, но лично для меня это очень нужная деталь. К тому же мои пинцеты всегда разбросаны по тумбочкам, косметикам, а здесь как раз ему и место! Пинцет также удобен в использовании, теперь он стал моим любимчиком, все остальные пинцеты я выбрасила - не вижу смысла в них, ведь Сталековский гораздо круче! ))


Лопатка маникюрная двусторонняя предназначена для подготовки кутикулы к удалению. Очень удобна, т.к. рисунок на середине не дает выскальзывать из рук. Рабочие части не царапают ноготь и позволяют добраться до самых труднодоступных участков.


Вот такой набор теперь мой постоянный спутник. Им я пользуюсь и дома, могу в сумочку бросить на работу (если есть необходимость), взять с собой в поездку и  т.д. Набор замечательный! Советую присмотреться к фирме Сталекс, и сделать весьма выгодную и качественную покупку! Хватит постоянно точить старые ножницы, хватит покупать все новые и новые пилки, хватит издеваться над кутикулой - купите набор Сталекс! Он будет верой и правдой служить вам долгие годы, и заботится о ваших ноготках! )))


Спасибо за внимание! До новых встреч!


Набор предоставлен для написания независимого обзора



7 комментариев:

  1. Ответы
    1. По моему я читала обзор в вашем блоге, очень интересный! С удовольствием присоеденюсь в ряды ваших читателей )))))))))))

      Удалить
  2. Ирочка, крутой наборчик, спасибо за обзор, теперь я знаю более подробно что я получу))

    ОтветитьУдалить