четверг, 29 января 2015 г.

Маска для волос Loreal Professionnel


Волосы - это первое на что мы обращаем внимание, поэтому они всегда должны выглядеть красиво и ухожено. Даже если от природы ваши волосы не блещут красотой, тусклые и не имеют объема, им нужно максимально уделять внимание и добиваться положительного результата. 

Сегодня рассказываю о Маске для волос под названием Митик Оил от  Loreal Professionnel. Я ее использую в течении месяца и готова делится своими впечатлениями и результатами с вами.
Эта маска у меня появилась не случайно, я приобрела ее по рекомендации подруги. Она очень долго рассказывала мне о феноменальных свойствах маски и я сразу же решилась на покупку, ведь очень люблю эксперементировать со своими волосами.

Маска находится в пластиковой банке кремового цвета с закручивающейся золотистой крышкой. В моем случае - это мини версия маски, 75 мл, но есть и большие объемы. Стоимость моей версии около 110 гривен, остальные соответсвенно больше.


Маска имеет восхитительный салонный аромат, прям вкусная-вкусная конфетка! Ее текстура очень плотная и сразу мне казалось, что она будет утяжелять волосы или даже жирнить их, но нет, ничего подобного не произошло.

Как и подобает маске для волос, наносится она на чистые влажные волосы. Я наношу, массирую в течении 2-3 минут, а потом еще оставляю на 2-3  минуты, дальше тщательно смываю водой. Волосы сразу же становятся гладкими и шелковистыми, и очень приятно пахнут.

Во время укладки волосы хорошо расчесываются, легко поддаются укладке, красиво блестят и в целом выглядят как после посещения салона красоты. 

Что ж, от использования маски Митик Оил от Loreal Professionnel я осталась максимально довольна. Мне понравился и сам процесс использования, и аромат маски, и волшебный результат от применения. Могу с уверенностью сказать, что на сегодняшний день - эта маска лучшая из всех которые мне приходилось пробовать ранее. Поэтому если вы не определились с выбором следующей покупки советую присмотреться к этой маске. А также в этой линейке еще есть различные масла, кондиционеры и сыворотки. Я уверенна, что они тоже оказывают великолепное действие. Буду пробовать и остальные средства! 

Всем спасибо! Спокойной ночи!


7 комментариев:

  1. Интересная маска, я с ней не знакома, а вот марку уважаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная баночка, спасибо за отзыв

    ОтветитьУдалить
  3. У меня была такая маска, но для меня оказалась слишком жирной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она плотная и сразу мне тоже показалась жирной, но с моих волос легко смывается и совсем не жирнит волосы

      Удалить
  4. I have some samples of this product. I must try them.

    Kisses from Spain

    ОтветитьУдалить