среда, 7 января 2015 г.

Мои хотелки 2015 года

Всем привет! Сегодня хочу сделать очень необычный обзор, в нем не стану показывать и рассказывать то что у меня есть и то что я пробовала, в нем расскажу о том, что я хочу попробовать! Ну такое себе письмо Деду Морозу )) Правда его нужно было бы опубликовать раньше, но как говориться лучше поздно, чем никогда! ))


Совсем недавно я так сказать познакомилась с одним интернет-магазином под названием Parfumeria.ua. Пробежавшись по ассортименту я заметила, что в нем очень приятные цены. В нашем городе, например, они гораздо выше на парфюмерию и косметику. Но по мимо этого я обратила внимание, что в магазине представлены такие товары как аксессуары для волос. Огромное количество всевозможных плоек, фенов, дифузоров. А это как раз то, что мне сейчас необходимо. Мой фен по-тихоньку выходит из строя, поэтому я посматриваю в сторону фенов, и начинаю выбирать найболее мне подходящие. Так вот мне приглянулись фены от Babyliss и Valera. Правда пока я не определилась с моделью.


Еще меня очень заинтересовали подарочные наборы для женщин. Для подруг такие милые наборы будут очень актуальны! Вот посмотрите какие они милые )) К примеру набор Lolita, он состоит из парфюмированной воды 5 мл, молочо для тела 30мл и гель для душа 30мл. Цена всего ничего, 109 гривен.


Или вот такой набор от Versace, более дорогой для близкого человека - молочко гель для душа по 25мл, туалетная вода - 5мл. Цена 289 гривен.


Или такие наборы для мужчин от Carolina Herrera, очень будут актуальны ко дню 23 февраля. Здесь 2 самых нужных продукта - бальзам после бритья 75мл  и гель для душа 75мл. Цена около 160 гривен. Обязательно возьму что-то из перечисленного для своего начальника и друзьям. 


Можно опять же и подороже что-то найти. Вот к примеру для самых близких мужчин будут хороши такие наборы от Versace. Туалетная вода 50мл, гель для душа 50мл, шампунь 50мл. И все это добро за 664 гривны.

В общем по мужской линии можно продолжать и продолжать, поверьте тут есть где разгуляться ))


Вот еще присмотрела такие "макияжные и парфюмерные хотелки" для себя: Dior Addict парфюмированная вода, помада Addict, блеск для губ.

Ну вот пожалуй и закончу свой рассказ. Но вы не подумайте, это конечно далеко не весь список моих пожеланий! )) Он очень-очень длинный! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий