понедельник, 5 октября 2015 г.

Очередной заказ


Доброй ночи всем полуночникам! Сегодня хочу показать свои покупки, которые я совершила в сентябре. Вы знаете, что он-лайн шопинг - это для меня что-то особенное, я обожаю делать покупки заграницей и все чаще и чаще покупаю там косметику, а также одежду. Не всегда покупки бывают удачными, но они всегда желанные и мне нравится пробовать что-то новое необычное. 


В этот раз я сделала не очень большой заказ. Он состоял из шампуни для волос Каллос, о котором я уже неоднократно писала. Шампунь очень хороший, а учитывая его стоимость 44 гривны и объем бутылки 1 литр можно гордится, что есть такая бюджетная, но качественная продукция. Именно этот яичный шампунь я беру в первый раз, но забегая на перед, могу сказать, что он хуже своих собратьев, а может даже и лучше. 


Второй покупкой стал набор для мужчин от марки STR8. В него вошли два продукта - дезодорант, объемом 150мл и туалетная вода, 100мл. Набор мне и моему мужу очень понравился. Не смотря на то, что аромат простой, он приятный и не навязчивый. Стойкость не очень высокая, что простительно, ведь весь набор стоит около 200 гривен. Мне кажется, что в качестве подарка такой набор очень хорош. Буду пробовать покупать и другие наборы этой марки.


А в качестве бонуса к моему заказу я могла выбрать несколько пробников из туалетных водичек. Выбрала женский аромат от Хьюго Босс, давно уже хотела познакомится с творчеством. Выбор был сделан на угад, т.к. с ароматом я ранее не была знакома, но не прогадала. Запах у туалетной воды очень приятный, нежный.


Вот такими оказались мои покупки. Подробнее о каждом из этих продуктов я расскажу в ближайшее время, а пока буду тщательно их изучать и проверять временем. Хотя уже сейчас могу заверить - все классное!

Покупки я осуществляла в интернет-магазине Parfumeria.ua. Заглядывайте туда по чаще, там оптимальные цены и часто бывают различные акции и распродажи.

2 комментария: