понедельник, 2 ноября 2015 г.

Набор для мужчин STR8


Среди моих последних покупок был набор для моей второй половинки - Набор для мужчин STR8. В этот набор вошли два продукта - туалетная вода и дезодорант-спрей. Продукты вроде бы и банальные, но зато они всегда нужны, и с ними сложно перепутать или не угодить (я имею в виду своего мужчину). Поэтому в качестве сувенира для близкого человека такой набор идеален. 


Набор упакован в красивую картонную коробку, открыв которую мы видим собственно двух ее "жильцов". Оформление этой серии лаконичное и строгое. Серебристо-голубые оттенки, прямые линии - все это очень по мужски. Без лишнего пафоса, но так сказать, с изюминкой. 

В общем, оформление мне очень даже понравилось. А муж сказал, что это флакончики выглядят замечательно и тоже одобрил их.


Первым продуктом является дезодорант-спрей. Он оформлен в черно-серебристо-голубых красках. Дезодорант находится в вытянутом цилиндре, который оснащен распылителем. Крышка на флаконе отсутствует, но она там и не особо нужна. Объем флакона 150мл. 

Дезодорант-спрей мой муж использует каждый день, и мне приятно, что от него всегда вкусно пахнет. Да, у дезодоранта, приятный, мужской аромат. Немного строгий, немного спортивный, в общем для рабочих будней как раз хорошо подходит. 

Дезодорант-спрей отлично защищает от запаха пота. На флаконе указано, что защита действует 24 часа, я же могу заверить, что больше 10 часов он точно выдерживает.


Второй продукт - это туалетная вода. Она находится в жестяном футляре-коробке, открыв которую можно увидеть небольшой флакон на поролоновой подложке. Конечно, поролон черного цвета выглядит не очень эстетично, но видимо производитель решил именно таким образом преподнести аромат (не будем его в этом осуждать).

Туалетная вода заключена в прозрачный флакон из стекла светло-голубого оттенка. Закрывается серебристой крышечкой. 


Аромат у туалетной водички очень приятный. Он свежий и нежный, немного брутальный и спортивный. Аромат универсальный, я бы сказала, на все случаи жизни. Но конечно, это не вечерний формат и не праздничный, и тем не менее для будних рабочих дней он сгодится.


Резюме:
Отличный набор, который состоит из самых необходимых продуктов для мужчин - туалетной воды и дезодоранта-спрея. Такой набор приятно подарить мужу, брату, папе или другу. А цена этого набора вас приятно удивит! 


Купить такой набор можно в интернет-магазине Parfumeria.ua Стоит он всего лишь 209 гривен, кстати, он сейчас находится в распродаже, так что не упустите шанс!

Комментариев нет:

Отправить комментарий