пятница, 12 мая 2017 г.

DeLaMark гель для мытья посуды




Вы не любите мыть посуду? Не беда! Со средствами ДеЛаМарк, это занятие станет намного приятнее!

У меня тут появилось средство для мытья посуды, оно меня очень радует своим ароматом и тем, что в составе отсутствуют вредные вещества. О нем я бы хотела вам рассказать.


Средство для мытья посуды у меня с ароматом лимона. Оно очень приятно пахнет именно лимоном, но натуральным, а не химическим. По цвету средство прозрачное, консистенция у него гелевая.


Гель облачен в пластиковый флакон с дозатором. Дозатор удобный, им легко пользоваться. Объем флакона 500мл, такой размер мне подходит больше всего, он не слишком маленький и не слишком большой.


Гель хорошо пенится, но пена смывается с посуды легко и быстро. Вся посуда, любой степени загрязненности, очень легко отмывается и на ней не остается ни остатков пищи, ни жира. Также на чистой посуде отсутствует запах, что тоже меня очень радует.


На картинке сверху видны основные свойства геля. Он не содержит фосфатов, и это действительно так и есть. Он экологичный, с чем тоже не поспоришь, т.к. состав абсолютно безвредный. Он нежный к коже рук, это так, ведь даже после огромной горы перемытой посуды, руки не нуждаются в увлажнении. И он - эффективный, это проверено лично мной. 

Я бы еще добавила, что гель является очень экономичным в использовании, т.к. я расходую его совсем в малом количестве. 


Считаю, что данное средство просто отличный помощник во время мытья посуды, который эффективно справляется с загрязнениями, и не вредит нашей коже. Обязательно в следующий раз расскажу вам и про другие гели, но уже с другими ароматами.







Комментариев нет:

Отправить комментарий