суббота, 22 июня 2019 г.

Oriflame: твердое мыло



Уже в который раз я хвалю твердое кусковое мыло от Орифлейм. Да, оно мне безумно нравится! Поэтому я стараюсь покупать разные мыла с разными ароматами этой марки. Сегодня покажу два солнечных, теплых и ярких брусочка, с которыми лето никогда не заканчивается!



У меня два мыла из одной серии, но с разными ароматами. Они упакованы в красочные и яркие упаковки. 

Вес каждого бруска 90г, это в принципе стандартный брусочек, не больше и не меньше обычного.


Внешне мыла выглядят тоже красиво. Они имеют обтекаемую форму. По цвету одно мыло светло салатовое, другое - оранжевое. Оттенки умеренно яркие, не слишком выкрашены красителями.

Ароматы мыл просто великолепные. Свежие, чуть подслащенные запахи очень благоприятно влияют на мое настроение. Они не слишком насыщенные, поэтому не надоедают и не вызывают головную боль. Ароматы очень нежные, на коже после использования остаются недолго.


Такие мыла отлично очищают кожу рук и тела. Они совсем не стягивают кожу, не оставляют жирной пленки. В общем то, дискомфорта такие мыла совершенно не вызывают. Использовать их одно удовольствие!

В ассортименте Орифлейм есть также и другие мыла из этой серии, и в будущем я обязательно их куплю и расскажу вам о своих впечатлениях.


Комментариев нет:

Отправить комментарий