пятница, 28 ноября 2014 г.

Карандаш для глаз "Космическое сияние" от Avon


Всем привет! В преддверии Нового года нам хочется блистать и светится не только от счастья, но и внешне. Поэтому хочу поделиться с вами впечатлениями об одном обычном, но в тоже время интересном средстве для макияжа. Рассказывать я буду о карандаше для глаз, а особенность его в том что он придает глазам сияние - он так и называется "Космическое сияние".
Карандаш для глаз "Космическое сияние" от Avon выпускается в 7 оттенках: многогранный оникс, искристая слива, изумрудное сияние, черный диамант, утонченное золото, сияющая бездна, звездное небо. Все оттенки великолепно смотрятся, все искрящиеся, все праздничные.

Карандаш механический, он легко выкручивается и закручивается обратно (были в моей практике карандаши которые могли только выкручиваться, и конечно, это очень не удобно). Размер карандашика стандартный, объем 0.28г.

У меня представлен оттенок черный диамант, т.е. черный цвет с сияющими мелкими блестками. Сразу я подумала, что мне не очень понравится такой карандашик, и я не смогу им пользоваться. Но оказалось что он просто великолепно смотрится на глазах. При чем не только в праздник, а и в будние дни такие стрелочки будут актуальны.

Карандаш хорошо подточен, и прорисовует линию достаточно тонко. Для тех, кто любит рисовать стрелочки по-жирнее тоже не составит никакого труда - этому карандашу все подвластно. С ним легко справится даже только начинающая модница! ))


При искусственном освещении блесток особо и невидно, а вот на солнышке они красиво переливаются, и добавляют яркости. Ваши глаза будут выглядеть выразительно и неотразимо на протяжении всего дня, т.к. стойкость карандаша хорошая. Он не стирается от одного лишь прикосновения, не плывет и не тускнеет.

Смывается же такой карандаш очень легко любым средством для снятия макияжа, не оставляя разводов, не раздражая кожу вокруг глаз.

Ну что еще добавить? Вроде бы все, что хотела уже написала. Добавлю только, что за свою небольшую стоимость, этот карандаш от Avon просто отличное "украшение" ваших глаз! Я его использую постоянно, и вам рекомендую!



Комментариев нет:

Отправить комментарий