среда, 3 декабря 2014 г.

Мицеллярная вода 3 в 1 от Loreal


В начале этого года была выпущена мицеллярная вода 3 в 1 от Loreal. Не сомневаясь в качестве данной марки (я ее очень люблю) я сразу же купила себе новинку. И вот все забываю поделиться с вами своими впечатлениями. Ее уже осталось совсем чуть-чуть, но я таки решила написать этот пост.
Что обещает производитель: эффективно удаляет макияж одним движением, бережно очищает, не вызывая раздражение кожи, подходит для лица, глаз и губ. Гипоаллергенно, без спирта. Для сухой и чувствительной кожи.

Мицеллярная вода 3 в 1 от Loreal предназначена для снятия макияжа с лица, глаз и губ. Ее формула разработана таким образом, что такое очищение подходит даже для чувствительной кожи. Миццелярная вода не содержит красителей, поэтому как видите ее цвет абсолютно прозрачен. Аромат, которым она обладает очень приятный, нежный, свежий.

Жидкость я использую утром для освежения кожи и очищения от выделенного за ночь кожного сала, и вечером для очищения от макияжа. В обоих вариантах средство отлично работает. Легко наноситься, бережно очищает и тонизирует, а также успакаевает воспаленную кожу. Не оставляет ни липкости, ни жирности, ни еще каких-либо неприятных ощущений. Кожа становится чистой, мягкой и приятной на ощупь. После длительного использования (около месяца) я заметила, что моя кожа стала выглядеть более свежей, выравнился тон, появление прыщей уменьшилось в разы, и вообще кожа стала выглядеть здоровой.

Использую эту водичку на протяжении нескольких месяцев, и она еще не закончилась, что соответственно свидетельствует о том, что средство расходуется экономично. Объем бутылочки, кстати, 200мл.

Цена данного продукта составляет около 120 гривен, и я счастлива, что за такую цену можно приобрести достойный действенный товар. Обязательно повторю покупку! Думаю, что эта мицеллярочка вполне может заменить любое очищающее средство! Однозначно рекомендую мицеллярную воду 3 в 1 от Loreal!

3 комментария:

  1. Привет подружка! Давно пора было завести свой блог! А мицеллярную воду пробовала люблю ее!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится Loreal. Только не люблю 3 в 1.
    Заходите в гости http://natalikiev.blogspot.com

    ОтветитьУдалить