воскресенье, 5 марта 2017 г.

Минеральная косметика. Мой заказ

Всем приветики! Сегодня я хочу поделиться своим заказом, который делала в любимом магазине минеральной косметики. Хочу напомнить, что в этом магазине представлены только минеральные средства для макияжа, натуральные средства для ухода, а также различные аксессуары и кисти для нанесения макияжа. Магазин меня привлекает не только большим выбором, но и вполне доступными ценами. А еще там можно приобрести практически любой продукт в пробнике, что очень хорошо, ведь иногда сомневаешься с цветом и текстурой. В общем, давайте смотреть вместе что же было в моем заказе. 


Первым делом я купила пудру для лица. Немного сомневалась в оттенке, поэтому на всякий случай взяла 2 пудры немного отличающиеся по тону. Их я купила в небольших баночках по 5 мл. Такие баночки не очень удобны в использовании, потому что они маленькие. Зато благодаря им можно убедиться в правильном выборе, а при желании обе пудры можно смешать, чтобы получился более светлый или темный оттенок.

Правда, на самом деле, мне подошли обе пудры. Они прекрасно наносятся, немного скрывают недостатки кожи, маскируют покраснения, но при этом совсем не ложатся маской и не подчеркивают морщины. Пудры прекрасны! Их очень приятно использовать, они обе держаться на лице на протяжении всего дня, макияж с ними становится завершенным, а кожа выглядит матовой и здоровой.


Еще в этот раз я обратила внимание на консиллер для глаз и взяла зеленый корректор. С корректором ранее я была знакома, он очень хороший, деликатно скрывает покраснения и становится невидимым на коже. 

А вот консиллер был для меня приятным открытием. Его я взяла в пробнике, в баночке, но думаю, что в следующий раз возьму большую баночку, т.к. продукт того стоит. Консиллер имеет кремовую текстуру, он нежный, слега переливающийся. Я сначала переживала по поводу блеска, но на коже вокруг глаз он совершенно не заметен. Возможно он слегка подсвечивает кожу, что позволяет максимально скрыть недостатки в этих деликатных местах.


Также я выбрала несколько теней для век в фиолетово-сиреневой гамме. Все тени оказались очень мелкого помола, они не слишком блестящие, скорее сатиновые, слегка переливающиеся. На веко ложатся ровным, тонким слоем, хорошо тушуются.


И еще немного нейтральных теней бежево-коричневого цвета. Их текстуры просто сливочные, ими так приятно пользоваться! Каждый из оттенков прекрасно подходит как для базового цвета, так и для основного.


В качестве бонуса ко мне приехали 3 пробника: подводки и тени. Они все разные по цвету и текстуре. Одни сливово-черные с переливом, одни насыщенно коричневые матовые, а тени как раз из той серии, что я выбирала - сиреневые, только более насыщенные и блестящие.


Я очень осталась довольна своими покупками. Правда меня еще ни разу не подводил интернет-магазин минеральной косметики. Они всегда очень быстро оформляют заказы, а уже через несколько дней посылка находится на почте. В общем, я как обычно, осталась довольна!



Комментариев нет:

Отправить комментарий