воскресенье, 5 марта 2017 г.

SammyDress: посылка приехала!


очень крутые покупки я сделала на сайте SammyDress, в этот раз я покупала одежду на девочку и еще купила конструктор пожарный вертолет для мальчика и мягкого львенка. Давайте посмотрим?





Пальто для девочки - это самая главная покупка и она удалась на все 100. Пальто красивой расцветки в красную, белую, желтую и темно синюю полоску. Пальто пошито из драповой ткани, внутри подкладка. Есть накладные карманы, они застегиваются на молнию. И еще есть большой треугольный капюшон с мохнатым бубоном на кончике.



Еще одной удачной покупкой стал джинсовый комбинезон. Это коротенькие шорты с лямками, застегивающимися впереди. Ткань джинсовая, но не очень плотная, как раз подходящая для лета.


Также я купила легкий летний костюм, состоящий из белой майки, цветастых лосин и повязки на голову. Хороший костюм, летом будет в нем удобно гулять с дочерью.


Розовая футболка оказалась довольно простой. Она малинового цвета и на ней изображены мультяшные герои - собачки. Футболка мягкая, к телу приятная.



Ну а дальше пошли игрушки. Во первых, я купила мягкого львенка - это игрушка для малышей. Очень яркий окрас у львенка и выглядит он красиво. Надеюсь моему малышу он очень понравится.


А также купила конструктор пожарный вертолет. Я также покупала пожарный участок и пожарную машину в другом магазине, а в дополнение взяла именно вертолет. Он отлично подходит к моему набору.




Комментариев нет:

Отправить комментарий