понедельник, 10 июля 2017 г.

Rosegal: плечики в шифонер


Продолжу сегодняшнюю тему и покажу остальные покупки из магазина 

Rosegal. Я купила замечательные плечики для шифонера. У меня всегда не хватает таких плечиков, а когда увидела их в продаже, то сразу же решила купить.  Они оказались очень классными и достаточно крепкими. Понятно сразу, что такие плечики не будут со временем провисать.



У меня плечики в голубом цвете, но в магазине есть еще розовые и зеленые. Правда они все не слишком яркие и имеют сероватый подтон. Но это не страшно, главное, что они хорошие и прослужат мне долго.


Каждый плечик отдельно упакован в картонную коробку. В ней он находится в сложенном виде. Ниже на фото показано как именно. Слаживать так плечики можно и в дальнейшем, например это удобно в поездках.


Это плечик в полу разложенном виде. К нему я уже прикрепила прищепки на которые можно вешать юбки и брюки.


А дальше плечики еще разлаживаются в свой полный размер. Когда края загнуты вверх, то получается плечик для детской одежды, а когда полностью разложены, то это уже полноценный плечик для взрослых вещей.



И еще, эти плечики универсальны. Они могут выдерживать не только юбочки и блузочки, но и тяжелую верхнюю одежду, например шубы, пуховики, дубленки.


Сам кручок не поворачивается в разные стороны, но это не беда. Ведь плечики можно вешать в шифонер любой стороной.


А так выглядит плечик уже с одеждой. С него вещи не спадают, а хорошо держаться. В общем, покупкой плечиков я осталась очень довольна. В следующий раз возьму еще парочку таких, только для разнообразия в другом цвете.




Комментариев нет:

Отправить комментарий