среда, 14 ноября 2018 г.

Zaful: Вечерние образы


Практически каждая девушка любит красивые удлиненные платья в пол, а я их просто обожаю! И пусть не так много поводов в моей жизни чтоб одеть вечернее платье, но, как минимум, 5 экземпляров висят в моем шкафу и я периодически их ношу.

Если я совершаю покупку нового платья, то очень долго сравниваю различные варианты между собой, и долго вымеряю каждый сантиметр своего тела, чтобы платье уж наверняка было на меня как раз. Выбирая очередной вечерний образ, я остановилась на таких вот платьях из интернет-магазина Zaful:


Bride Strapless Lace Floral Tube Rose Long Wedding Evening Dress

Это платье подойдет для романтичной утонченной особы.




Elegant High Collar Bead Piece Floor-length Prom Dress Toast Dress

Голубое платье хорошо будет сидеть на молодой девушке, которая любит мечтать и всегда настроена оптимистично.



One Shoulder Embroidery Yarn Ball Gown Prom Bride Long Tail Dress

Красное платье предназначено для уверенной в себе дамы, которая точно знает чего она хочет.



Именно эти платья мне снятся уже который день. Я просто влюбилась в каждое из них и хочу ими пополнить свою коллекцию вечерних нарядов. 


Use code " ZFSally " All orders use the code ,  over $100 save $12  ( 1 time limited )
Use code" ZFSally " All orders use the code  , over $50  save $ 6     ( 1 time limited )
Use code" ZFSally " All orders use the code  , over $25  save  $ 3    ( 1 time limited ) 



Купить платья можно в интернет-магазине Zaful

Комментариев нет:

Отправить комментарий