среда, 5 декабря 2018 г.

ДеЛаМарк: натуральный шампунь и бальзам для волос без вредного состава



Наверное каждый из нас ищет натуральную косметику, которая не только делала нас еще красивее, но еще была и безопасной. Торговая марка ДеЛаМарк как раз позаботилась об этом и создала линейку по уходу за волосами из природных компонентов. Сейчас появились шампуни, бальзамы и маски для волос. Я еще только начинаю тестировать эти новинки, но положительное мнение уже сложилось. 


У меня на сегодняшний день есть шампунь для сухих волос и бальзам для поврежденных волос. Именно эти два продукта помогают бороться с тусклыми волосами в зимний период, они насыщают мои волосы влагой, хорошо питают и в целом отлично ухаживают.


Шампунь и бальзам находятся в пластиковых флаконах, у которых нет крышек, зато есть отличные дозаторы. Объемы флаконов большие, составляют 400мл каждый. Такого количества средств мне хватает обычно на 2-3 месяца при постоянном использовании.

Составы у средств очень хорошие, как я уже сказала - натуральные. Здесь нет ни силиконов, ни парабенов, ни химических отдушек, ни красителей.


Шампунь для сухих волос - это гелеобразная консистенция прозрачного цвета. Пахнет он очень приятно, с цветочными нотами. 

Шампунь умеренно пенится, хорошо очищает волосы, быстро смывается. Я обычно мою голову 2 раза, сначала чтобы "разбудить" луковицы, потом чтобы очистить волосы. 

После использования шампуня заметила, что волосы стали не такими пересушенными, как были. Он немного спутанны, но в мочалку не превращаются. 

Чистота волос не продлевается, я как и раньше мою голову каждые 2 дня. Но главное для меня, что это количество и не учащается.



После очищения волос я всегда использую кондиционеры-бальзамы. От ДеЛаМарк мне достался бальзам для поврежденных волос, и то, что мне сейчас нужно!

Бальзам кремового цвета напоминает по текстуре густой крем. Он густой, но в тоже время, очень воздушный. 

Запах у бальзама просто чудесный! В нем присутствует смесь трав с цветами. Аромат натуральный, приятный, деликатный.

Я наношу бальзам на очищенные волосы и оставляю на 2-3 минуты, после этого тщательно смываю его с волос. Смывается он быстро. После себя оставляет напитанные, увлажненные, разглаженные, мягкие и шелковистые волосы. Делать укладку после использования этого продукта очень приятно, ведь волосы становятся гладкими, не пушатся, и отлчино ложаться. 

Стоит отметить, что данный бальзам совершенно не утяжеляет волосы, не жирнит их у корней. Да и на частоту мытья волос никак не влияет.




Шампунь и бальзам-кондиционер от ДеЛаМарк - это отличный бережный и эффективный уход за волосами. Среди натуральных средств для волос именно эта парочка меня покорила. Я очень рекомендую и вам попробовать такие замечательные и безопасные средства. 


2 комментария: