понедельник, 10 декабря 2018 г.

BonPrix: лыжная куртка и брюки



Как-то раз я услышала от подруги, что она часто заказывает одежду из интернет-магазина Bonprix. Это польский магазин, который представляет большой ассортимент одежды, обуви и аксессуаров. Качество товаров отменное, цены оптимальные. В общем наслушалась я хвалебных отзывов и решила тоже сделать несколько покупок в этом магазине. Заказала лыжную куртку и лыжные брюки. И действительно, качество меня порадовало. Великолепный дизайн, хорошие материалы, аккуратный пошив, соответствие размерной сетки - все на высоте. Сейчас я вам покажу свои приобретения и вы сами поймете почему я их так хвалю.






Лыжная куртка - это термо-куртка, которая позволяет человеку не потеть, но и прекрасно согревает. Под низ такой куртки достаточно одеть лишь легкий свитерок или водолазку, и уже будет тепло даже в самый лютый мороз. 

Самое интересное, что куртка очень легкая, а ее непринужденный крой не сковывает движений.

Расцветку я выбрала темносинюю с неоновыи салатовыми вставками. Цвет пестренький, веселый, поднимающий настроение.




Лыжные брюки - это тоже зимний брюки из термо материала, они защищают от ветра холода и снега. Они не промокаемые, водоотталкивающие и грязеотталкивающие.

Брюки на подтяжках, но их можно отсоеденить при желании. Пошив широкий, удобный. В таких брюках удобно бегать, прыгать, да собственно делать что угодно. У них очень удобный пошив.

Цвет я выбрала черный. Долго выбирала между черным и синим, но все же остановилась на классическом черном варианте.

На брюках есть светооражающие полосы, в темноте они хорошо светятся. Также есть манжеты, чтобы снег не попадал под штанины.



РЕЗЮМЕ:
Я осталась довольна своими покупками на все 100! Вещи стоят потраченных денег, они действительно качественные. Планирую вскоре еще совершить несколько покупок, присмотрела для себя крутые сапоги, а еще парочку платьев. Так что скоро я напишу новые статьи, в которых покажу свои обновки. 

До новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий