пятница, 7 декабря 2018 г.

Oriflame: гели для душа, которые перенесут вас на Кубу и в Тосканию


Я являюсь большой поклонницей разных гелей для душа. Покупаю их всегда разные. Разные марки, консистенции и ароматы. Редко когда бывает, что гель для душа меня разочаровывает, и все же такое случается. Но сегодня не о разочарованиях! Сегодня речь пойдет о хороших, качественных гелях, которые понравились мне на все 100%.
Расскажу я о гелях для душа от Орифлейм, а именно о гелях "Тосканский закат" и "Кубинские ритмы".


Гели находятся в пластиковых прозрачных флаконах. Сквозь стенки видны яркие текстуры средств. Один гель розовый, другой - оранжевый. По консистенции они обычные, как все гели для душа.

Ароматы у гелей разные. Кубинские ритмы - это кофейный согревающий запах, а Тосканский закат - это цветочный, более свежий аромат.


Объем флаконов составляет стандартные 250мл. Флаконы закрываются с помощью удобных крышек, которые легко и просто открываются с помощью пальцев.

Гели очень хорошо пенятся, они дают обильную пену. Они прекрасно очищают кожу и после смывания не сушат ее. Вообще, ощущения во время купания самые приятные. Ароматы гелей прекрасно расслабляют и успокаивают после тяжелого рабочего дня.


Я знаю, что некоторые гели могут вызывать дискомфорт после того, как их смоешь с тела. Эти два экземпляра очень приятны в использовании. Они немного увлажняют кожу, делают ее шелковистой и мягкой.

Среди ассортимента Орифлейм много качественных гелей для душа из разных серий. "Тосканский закат" и "Кубинские ритмы" стоят совсем не дорого, но не уступают более дорогим гелям. Так что я однозначно хочу порекомендовать вам эти замечательные гели.



Комментариев нет:

Отправить комментарий