четверг, 21 февраля 2019 г.

Ежедневник Brunnen - это качество и стильный дизайн


Для меня самое главное в жизни - следовать четким указаниям, не выпадать из графика, не давать пустых обещаний. Чтобы эти правила соблюдать я постоянно использую ежедневники, в которые записываю нужную информацию. Кстати, ежедневники немецкой марки Brunnen в этом деле мне очень хорошо помогают. 

Как раз сегодня я хочу показать вам свой новенький, стильный и аккуратный ежедневник, который я использую на протяжении месяца, и который меня однозначно радует.

Что касается качества, то оно здесь на высоком уровне. Толстый, плотный переплет, благодаря которому ни одна страница не мнется, а края блокнота не заламываются. Белая, тонкая, но при этом плотная бумага по которой очень удобно писать. Четкое и лаконичное оформление. Удобный формат. Все это и не только можно найти в ежедневниках Brunnen.


Открыв первую страницу видим карту Украины. Нужная страница, я часто в нее заглядываю. 

Дальше идет страница для заполнения своих данных. Если, к примеру, ежедневник потерял, то его смогут тебе вернуть по номеру телефона, указанному в соответствующей графе.


В ежедневнике есть удобная закладка в виде тонкой ленты. Она тоненькая, поэтому никогда не мешает. Очень удобное дополнение, т.к. закладку всегда можно вложить в нужную страницу.


Ну а дальше сами страницы. Чистые, почти что атласные. В них так и хочется поскорее сделать запись.

Страницы пронумерованы. В низу есть отрывная часть. 


Также в конце есть место для дополнительных записей. Здесь можно записывать номера телефонов, адреса, знаменательные даты и прочую информацию.


Пользоваться таким ежедневником одно удовольствие. Он хоть и толстый, но формат удобный и компактный. Его можно покласть в сумку или рюкзак, много места он не станет занимать. 

Про качество я уже говорила, оно отличное. Хотелось бы чтобы вся канцелярия была таковой. А также хотела бы сказать, что цены в магазинах на продукцию Brunnen вполне приемлемые.







Комментариев нет:

Отправить комментарий