среда, 21 марта 2018 г.

DELAMARK: средство для очищения ванной и туалета



Я продолжаю знакомится с маркой Деламарк, и сегодня делюсь впечатлениями от использования двух потрясающих средств - для очищения ванной и туалета. Они у меня оба представлены с ароматами вишни, но также в продаже есть запахи с лимоном.

Напомню, что продукция Деламарк - это бесфосфатная бытовая химия. Составы средств очень хорошие, не агрессивные, они не вредят человеку и окружающей среде. По мимо этого, они еще и отлично справляются с загрязнениями, при чем любой сложности. А еще они экономно расходуются. Ну и пожалуй заключительное достоинство - они стоят не слишком дорого, по крайней мере они доступны для украинца.



Итак, у меня два средства для мытья ванной и туалета. Они находятся в удобных флаконах, которые оснащены специальными распылителями и дозаторами. Объемы у этих бутылочек разные, для ванны - 0.5л, для туалета - 0.4л. Т.к. средства расходуются очень экономно, то поверьте, этих форматов хватит на длительное время. Тем более, что такимим средствами не нужно заливать полностью ванную или унитаз, достаточно нанести небольшое количество и вся грязь легко отмоется.

Средства напоминают жидкую водичку с запахом вишни. Пахнут они очень приятно, в отличии от знакомых нам Доместосов.


Средство для ванной я использую таким образом: распыляю водичку по поверхности ванны, раковины, плитки и протираю губкой или тряпочкой. Если есть сложные загрязнения, то могу оставить на 3 минуты средство, но как правило. в этом нет необходимости.

Средство для туалета: наношу под ободок унитаза, оставляю на 5-10 минут, после чего хорошенько очищаю его с помощью ершика и споласкиваю проточной водой. 


Оба средства меня очень порадовали, теперь я с удовольствием занимаюсь уборкой в ванной и туалетной комнате, хотя раньше этого делала не охотно. И, кстати, на многих бутылочках Деламарк есть надпись "Экологично. Эффективно. Экономно" - это словно девиз, который я одобряю и ценю. 





DELAMARK




Комментариев нет:

Отправить комментарий