пятница, 11 марта 2016 г.

Органическая жидкость для мытья посуды на основе мыльного ореха от украинской марки Organic Control

Всем привет! Откровенно говоря, я никогда не задумывалась о бытовой химии, которую мы используем повседневно. Обычно я покупала средства по уходу за домом в сетевых магазинах, таких как АТБ, ЕВА, Ватсонс, Простор и т.д. И если порошки для стирки я хотя бы разделяю на детские и взрослые, то средства для мойки посуду у меня всегда одни те же. Но так было раньше. Уже сегодня я готова отказаться от знаменитых Фери, Гала и пр. гелей, теперь я выбираю более щадящие средства.

органика - мыльный орех, органик контроль, безопасно органика, мытьё посуды, мытье поверхностей с мыльным орехом
Органическая жидкость для мытья посуды Organic Control

Недавно мне был предоставлена  органическая жидкость для  мытья посуды на основе мыльного ореха "Органик Контроль". Он находится в мини флаконе, объем которого составляет 100мл.  Но поверьте, этого количества хватило для того, что бы понять «что к чему, и для чего».

Вообще, данную жидкость можно купить в нескольких объемах. Его выпускают в маленьких бутылках по 100мл и больших - по 700мл. Бутылки закрываются крышками и оснащены удобными ручками, а большие бутылки еще дополнительно имеют  дозаторы. На всех упаковках указан полный состав, а также срок годности.

органика - мыльный орех, органик контроль, безопасно органика, мытьё посуды, мытье поверхностей с мыльным орехом
Мыльный орех - безопасное средство для мытья посуды

Жидкость имеет желто-коричневый оттенок и она очень приятно пахнет. По своей текстуре она жидкий, но расходуется не больше, чем обычный гель. Просто выливая средство на мочалку нужно быть аккуратным, чтоб не пролить слишком много.

Жидкость на основе мыльного ореха  пенится, но не дает обильных облаков, а так лишь слегка пенится. Очищает посуду с легкостью и без особого труда. Я пробовала им мыть и слабозагрязненную посуду и сильнозагрязненную, и с одной и с другой он без проблем справился.

органика - мыльный орех, органик контроль, безопасно органика, мытьё посуды, мытье поверхностей с мыльным орехом
Удобная крышка и дозатор средства для мытья посуды с мыльным орехом Альянс красоты

Очень понравилось, что жидкость быстро смывается и не оставляет запаха на посуде.

Особое внимание я хочу уделить и тому, что гель не сушит кожу рук и даже никак не влияет на кутикулу. Согласитесь, это редкое явление. Обычно после мытья посуды нужно бежать срочно за кремом для рук, а тут нет. Конечно же, в этом заслуга щадящего состава.

органика - мыльный орех, органик контроль, безопасно органика, мытьё посуды, мытье поверхностей с мыльным орехом
Мыльный орех текстура средства для мытья поверхностей органик контроль

А еще данное средство является универсальным, т.к. им можно не только мыть посуду, но еще и различные кухонные поверхности. К примеру, вымывая холодильник снаружи и изнутри, я всегда в воду добавляю капельку этой жидкости. Чистку печки я также осуществляю с помощью жидкости "Органик Контроль".

Кстати, отдельно хочу остановиться на составе. В нем нет никаких вредных ингредиентов, более того, продукт является органическим, и даже одобрен многими европейскими компаниями. Марка заслуженно получила сертификат ICEA.

органика - мыльный орех, органик контроль, безопасно органика, мытьё посуды, мытье поверхностей с мыльным орехом
Мыльный орех Органик контроль состав средства

В заключении хочется добавить, что меня очень удивило это средство. Ведь оно приятно в использовании, хорошо очищает посуду и прочие поверхности, при этом совсем не вредит здоровью. Теперь я выбираю только "Органик Контроль"! Чего и вам советую! 



Детально ознакомиться с продуктами можно на сайте OrganicControl

Комментариев нет:

Отправить комментарий