вторник, 19 февраля 2019 г.

WishList


Привет! Сегодня покажу очень крутые теплые платья, которые будут не только вас согревать, но позволят восхищаться вашим нарядом окружающих! 
Мой гардероб не обходится джинсами, брюками и юбками с блузами, я предпочитаю носить платья. Самые разные: яркие и в серо-белой гамме, прямого силуэта и пышные, облегающие и пижамные, вообщем разные платья я выбираю по сезону и естественно по настроению.

Кстати, в магазине Zaful столько крутейших платьев я нашла! Прямо очень круто они выглядят на фотографиях. Нужно будет пробовать заказывать, чтобы понять, что они действительно хорошие и качественно пошиты. 

Но сегодня я показываю несколько вариантов облегающих платьев. Мне кажется они удобны как на работе, так и на прогулке.


Вот к примеру это чудесное платье цвета неба. Оно настолько простое, но выглядит эффектно.


Белое платье свитер с запахом очень красиво будет смотреться в офисе. 


Серое платье, которое будто состоит из юбки и пиджака тоже прекрасно подойдет для работы.


А вот это красное платье мне кажется можно и на вечер одеть. Очень оно эффектное.


И вот еще серое платье с черными полосами. Его украшением служат оголенные плечи.

Use code " ZFSally " All orders use the code ,  over $100 save $12  ( 1 time limited )
Use code" ZFSally " All orders use the code  , over $50  save $ 6     ( 1 time limited )
Use code" ZFSally " All orders use the code  , over $25  save  $ 3    ( 1 time limited )




1 комментарий: