среда, 6 января 2016 г.

Знакомство с натуральной косметикой White mandarins


Привет! Вот уже прошел месяц как я познакомилась с натуральной косметикой White mandarins, и сегодня я хочу поделится своими впечатлениями с вами мои дорогие читатели. Я знаю, вы часто предпочитаете использовать органическую и совершенно безвредную косметику, поэтому этот отзыв вам однозначно понравится!



Косметика "Белый Мандарин" идеально сбалансирована для нашей кожи, обладает лечебно-оздоровительными свойствами. Она содержит натуральные масла, душистые воды, аминокислотные добавки. Эфирные масла проникают в глубокие слои кожи, способствуют регенерации и увлажнении нашей кожи.

Все растительные компоненты в наших косметических средствах, выращены органическим способом, или собраны в экологических районах Карпат и Прикарпатья Натуральные компоненты обеспечивают легкую текстуру наших косметических продуктов. А высокая концентрация активных веществ гарантирует эффективность их применения.


Марка White mandarins выпускает кремы, шампуни, тоники, сыворотки и прочие полезные средства по уходу за телом, лицом и волосами, но пока я решил попробовать их гели для душа. Поэтому и рассказывать вам буду о геле из серии "Медовая", "Сакская глина" и "Цитрус".


Все три геля заключены в одинаковые флаконы прямоугольной формы. Они закрываются откручивающимися крышками и их объем 200мл. На каждой бутылочке есть бирка с кратким описанием средства, а для защиты крышка и бутылочка соеденены бумажным "мостом". Именно благодаря ему можно понять открывал ли кто-то до меня бутылочки или нет.
  

Оформление упаковок очень приятное, и оно радует глаз. Ничего лишнего на бутылочках нет, все только самое необходимое. Мне лично, очень приятно держать в руках любую из этих бутылок, а пользоваться средствами еще приятнее.


Гели для душа разные по составу и разные по своему предназначению. Гель "Сакская грязь" делает кожу гладкой и упругой, а "Медовый" мягкой и бархатистой.


Оба средства имеют приятный аромат, но больше мне все таки понравился медовый запах. По цвету они тоже разные, один - оранжевый, другой - коричнево-сливовый. Текстуры у них гелевые, жидкие.


И один и второй гель хорошо пенятся и быстро очищают кожу. После использования на теле не ощущается сухости и стянутости. Кожа становится гладенькой, шелковистой и приятной на ощупь. 


Первые два геля предназначены для очищения тела, а вот третий - гель для интимной гигиены. Он цитрусовый. Естественно, что и аромат этого средства просто восхитительный! 


 Гелевая текстура позволяет легко распределять по коже средство, оно пенится не сильно и деликатно очищает. Гель обладает антисептическими свойствами, способен снимать раздражения и успокаивать воспалительные процессы. 


 Очень приятно использовать данный гель и даже при ежедневном использовании он не вредит коже, а наоборот действует очень мягко и очищает кожу бережно. 
 

Попробовав использовать гели для душа я поняла, что уже влюбилась в эту марку полностью! Поэтоу определенно хочу познакомится и с остальными средствами, которые будут заботится о моей коже. Девочки, советую вам обратить внимание на косметику White mandarins, она заслуживает внимания!


Купить эти средства можно в интернет-магазине White mandarins

Комментариев нет:

Отправить комментарий