пятница, 20 мая 2016 г.

Мой заказ приехал!


В этом месяце у меня было немного покупок, зато они оказались очень удачными! Например, я для племянницы прикупила замечательную шляпку, сумочку и футболку. Планирую их подарить ей на 5-ти летие, думаю все подойдет!
 

Футболку я выбрала сиреневого цвета, на ней изображен слоник с зонтиком, который прячется под сердечным дождиком )))))))


Футболка из приятной ткани. Сшита она не на 5, на 4, потому как есть некоторые недочеты и не аккуратности.

  
Металлические кнопки здесь прочные, думаю они выдержат постоянное открытие и закрытие.

  
Рисунок тоже не должен стерется после первой же стирки.


Шляпка и сумочка шли в наборе. Они так милы, что я не могла их не купить. Правда очень боялась прогодать с размером. Думаю, что на девочку 4-5 лет она должна быть как раз.


Шляпа изготовлена качественно. На ней есть красивый розовый цветок, он является украшением.


А также есть резинка, которая будет придерживать шляпу. Она не даст ею улететь от ветра.


 Сумочка тоже отличная. У нее небольшие ручки. И она тоже украшена цветком. В нее маленькая девочка может положить блокнот, украшения или игрушки.





Покупала все это в  интернет-магазине Banggood 

Комментариев нет:

Отправить комментарий