пятница, 20 мая 2016 г.

Ожерелье кружевное Джерелия



Когда я увидела ожерелье Джерелия, то поняла сразу, что мне такое нужно! А приятная цена меня обрадовала, т.к. оно стоит всего лишь 148 гривен, а если еще использовать скидочки, то совсем недорого получится!



Ожерелье застегивает специальной застежкой. Она прочная.


Само ожерелье создано из бисера, красивого голубого цвета.


Бисеринок так много, что из далека кажется, что это какие-то красивые камушки. Они переливаются и красиво блестят.


Я часто ношу это ожерелье под платья, но когда наступит лето и то и с сарафанами, и с блузами буду носить! Это ожерелье даже из самой заурядной одежды сделает красивую и стильную.


Я ношу ожерелье уже несколько месяцев, и могу сказать, что оно достаточно прочное. Все бисеринки остались на месте, не осыпались, леска на которую они нанизаны, не порвалась.


Очень красивое ожерелье прекрасно дополнит ваш образ!


Купить его можно в интернет-магазине Jerelia

Комментариев нет:

Отправить комментарий